Re: ухнем!

Привет, FlyHippo!

Ниже.

FlyHippo> [skip]

FlyHippo> Первое. Ксан, если это выглядело как "поглаживание по головке ребЈночка" и
FlyHippo> если это тебя задело - извини, я не ставил себе такой цели. :)

Я знаю что ты осознанно не ставил такой цели. :}
Когда Сергей пишет "Ксан писал равным" - это не значит, что "равные -
лучше", это значит, что я писал это письмо тебе, так же как и любому
другому. Это значит, что я писал для тех, кто поймет.

FlyHippo> Второе. Я посчитал нужным ответить на то письмо. В письме я прочЈл?
FlyHippo> прочувствовал?, что человеку (Ксану) нужна поддержка. Помощь. Добрым
FlyHippo> словом, советом -- кто чем может.

Спасибо :}
Не совсем так, Паша. Не помощи и поддержки я искал. Не той, о которой
ты пишешь. Искать помощи и поддержки таким письмом - глупо, даже нет -
чудовищно. Бесстыдно и бессердечно.

FlyHippo> Я это "страшно" уже проходил (не знаю,
FlyHippo> прошЈл ли до самого конца? и такое же ли "страшно"?) -- и чувствовал что-то
FlyHippo> схожее с тем, что он описал. Его (свой) путь я считаю правильным, и поэтому
FlyHippo> я поддерживаю его в его пути - чем могу. Конкретно - словом и советом.

Спасибо, Паша!
Мне - не "страшно" :}}

p.S. Сергей, спасибо :} Легкости на поворотах :}

Ксан. Зло.