Re: ухнем!

Ксан, привет!

К> p.S. Сергей, спасибо :} Легкости на поворотах :}

Спасибо, Ксан! Очень нужная шутка - эта лЈгкость. :))
Сегодня тормознул (не отправил) пару своих писем. По казалось бы непонятным
причинам. :))))) Оказывается, вот этого твоего письма ждал. Спасибо!

Будь здоров!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 17 May 2002
00:07:48 +0400:

К> Привет, FlyHippo!

К> Ниже.

FlyHippo>> [skip]

FlyHippo>> Первое. Ксан, если это выглядело как "поглаживание по головке
FlyHippo>> ребЈночка" и если это тебя задело - извини, я не ставил себе
FlyHippo>> такой цели. :)

К> Я знаю что ты осознанно не ставил такой цели. :}
К> Когда Сергей пишет "Ксан писал равным" - это не значит, что "равные -
К> лучше", это значит, что я писал это письмо тебе, так же как и любому
К> другому. Это значит, что я писал для тех, кто поймет.

FlyHippo>> Второе. Я посчитал нужным ответить на то письмо. В письме я
FlyHippo>> прочЈл? прочувствовал?, что человеку (Ксану) нужна поддержка.
FlyHippo>> Помощь. Добрым словом, советом -- кто чем может.

К> Спасибо :}
К> Не совсем так, Паша. Не помощи и поддержки я искал. Не той, о которой
К> ты пишешь. Искать помощи и поддержки таким письмом - глупо, даже нет -
К> чудовищно. Бесстыдно и бессердечно.

FlyHippo>> Я это "страшно" уже проходил (не знаю,
FlyHippo>> прошЈл ли до самого конца? и такое же ли "страшно"?) -- и
FlyHippo>> чувствовал что-то схожее с тем, что он описал. Его (свой) путь я
FlyHippo>> считаю правильным, и поэтому я поддерживаю его в его пути - чем
FlyHippo>> могу. Конкретно - словом и советом.