хроника_ухода

Привет всем!
Я ушла.

После выгоняния клейна стала сидеть тихо и наблюдать за собой. Сначала читала
все - и очень хотелось писать. Потом писать расхотелось. Наступила апатия
такая. Когда расхотелось писать - читать стала письма по диагонали, расхотелось
в них вчитываться. А потом расхотелось читать...
И я ( не любительница глобальных непоправимых мер) просто поставила фильтр -
все стирать не читая...

Докладываю результаты.

Кончилась ерунда. Началась жизнь.

времени и сил уходило немерянно на внимательное чтение и писание.

А сейчас я читаю просто для себя, постригаю розы и высаживаю крохотные цветы на
свои клумбы.
Все мои творческие проекты рванули вперед. я сделала кучу очень красивых вещей.
Старые завалы стали разбираться. Быт перестал так раздражать. И мытье посуды
ненавистное - потеряло свою ненавистность.
На детика перестала постоянно раздражаться. Мы снова стали гулять, отнимая друг
у друга самокат с прозрачными колесиками. И все уроки идут как по маслу. И
новая флейта выводит санта-лючию нежным деревянным голоском.
И на танцы по утрам - вместо зарядки - под странноритмовые регги - стало
хватать времени.

А раньше - чем бы я ни занималась - в голове моей был разговор - я что-то
обдумывала, сочиняла ответное письмо - и писала только треть их...
Обдумывать это было не надо... но какая-то странная внутренняя дисциплина -
получил мысль снаружи - надо ее обдумать. Тьфу!

Детка сказала: мама - а почему ты вдруг стала такая добрая? не сердишься на
меня ни за что?

Муж сказал: я тебе все время хотел сказать - брось эти писания. Ты всегда так
расстраиваешься из-за писем...

И я вдруг поняла - и правда:( Товарищи пишут- школа дает такой импульс, такой
заряд энергии!! почитал - и вздребезнулся!

А у меня с точностью наоборот. Почитал - и упадок сил и настроения. Я выпадаю
из жизни. Я живу в теориях. которые обдумываю внутри. Или просто упадок
настроения... И от самого чтения. И от странной вины потом - пустое,виртуальное
времяпрепровождение. Жизнь уходит мимо - а я трачу и время и душевные силы на
фантомы...

Все обсуждения стали казаться мне такооооой ерундой!

Хорош или бяка шварценеггер... Верить ли клейну... зачем любить...

По большинству вопросов я давным-давно напряженно надумала и решила уже...
надумывание - это подготовка к жизни. Жизнь начинается после.

не оправдается такое надумывание - будеим надумывать другое. А сейчас есть и
работает. К чему я трачу силы... хомячком таким в колесике...

Большинство писем стало казаться мне враньем. не умышленным. И все же
вызывающим усталость...

Рассуждения про любовь, фашизм, гнусность отбора людей - а сами тусуемся со
своими. Никто не прободит большую часть качественного общения с чуждыми,
глупыми, злобными. Все норовят со своими - умными, продвинутыми, помогающими.
Виртуального общения мало - стали и в реальности сплачиваться со своими.

А когда я говорю - я стараюсь избегать пустого трепа, глупых людей, я всегда
предпочту человека умного, светлого, продвинутого,могущего научить меня чему-то
- мне говорят - ты фашистка. а мы вот ЛЮБЫХ людей любим...
Врете ведь... Я-то говорю - про предпочтения. Я делаю их осознанно и
умышленно. Жизнь не такая уж бесконечная , чтобы тратить ее на бессмысленных
или вредящих тебе людей... А вы - предпочитаете то же самое ( и даже
интенсивнее, чем я - у меня физической возможности нет - со многими из вас
реально дружить) - но вслух говорите мне с поучающим видом другое. И на словах
выглядите такими слааавными и пушистыми.

Я фашистка - я согласна. Для мира - я не делю людей - пусть будут. А для себя -
делю. И буду - потому что я у себя одна.

И я замусориваю здешнее пространство, потому что не могу ходить строем и
физически не могу бодро барабанить выученные термины.

Все в выигрыше, правда? Я больше не замусориваю ваше
интеллектуально-эмоциональное пространство.
А школа больше не отнимает моих сил на радость жизни. Это на сей момент мое
последнее грустное письмо. Грустное - потому что я опять чувствую ту же
тяжесть, когда пишу и ту же вину - что не делаю в это время радостных ясных
вещей в реальной жизни.

Еще один момент был, улучшивший жизнь - я однажды утром выкинула все планы, все
обязанности, все висевшие надо мной дела.
Как стало мне хорошоооооооооооооооо.

И не буду я читать ни уилсона ни кастанеду.

Разговор трех подвыпивших писателей:
-NN не читал Достоевского!! ужас какой!!
- И правда!! как он может считать себя писателем!
- Как можно вообще быть писателем, если ты не читал Достоевского..

Третий , молчавший до сих пор:
- А что... Вон Пушкин тоже не читал Достоевского... И ничего , говорят, был
писатель...

Далай лама тоже наверное не читал кастанеду... Уж Клейна - зуб даю не читал...
И ничего... далай лама такой...

:))))

Всем - до свидания.
С нежностью