текучеть, потоковость_итд

Здравствуйте, Уважаемые !!!
Не так давно Воре (Привет Воре !) Подсказал мне направление Радости, все я
как то вроде делал правильно, но как то уныло и постыло - и дело вперед не
шло. Потом после работы над собой я начал замечать, как все вокруг начало
меняться, я влюбился, и начал воспринимать мир немного по другому.... и Стал
воспринимать Школу, как нечто большее, чем школа, примерно как организм !
Спасибо Вам Всем, что Вы есть ! и я счастлив обучаться второй логике именно
с Вами и именно здесь и сейчас !
импульс света и радости