Re: хроника_ухода

Привет Алика ! Привет всем !

> [...]
| расстраиваешься из-за писем...
|
| И я вдруг поняла - и правда:( Товарищи пишут- школа дает такой импульс, такой
| заряд энергии!! почитал - и вздребезнулся!
|
| А у меня с точностью наоборот. Почитал - и упадок сил и настроения. Я выпадаю
| из жизни. Я живу в теориях. которые обдумываю внутри. Или просто упадок
| настроения... И от самого чтения. И от странной вины потом -
пустое,виртуальное
| времяпрепровождение. Жизнь уходит мимо - а я трачу и время и душевные силы на
| фантомы...
|
| Все обсуждения стали казаться мне такооооой ерундой!

Все правильно ! Обсуждения - это ерунда ! Нельзя с помощью разговоров выйти в
объем!
Разговоры - это плоскость. Но они тоже иногда нужны. Иногда...
Но ни в коем случае нельзя замыкаться на чтении-писании писем !
Более того, до достижения определенной чистоты сознания лучше вообще молчать,
потому что на низком уровне практически любое сказанное слово - засерание.
Поэтому далеко не все, что сюда пишется - стоит читать.
Иначе - вместе роста тебя менее продвинутый соученик неосознанно будет
затягивать на свой более низкий уровень.
И наоборот - любое действие человека с более высоким уровнем сознания вызывает
индуктивный :)))) рост сознания.

| Хорош или бяка шварценеггер... Верить ли клейну... зачем любить...
|
| По большинству вопросов я давным-давно напряженно надумала и решила уже...
| надумывание - это подготовка к жизни. Жизнь начинается после.

Да.

| не оправдается такое надумывание - будеим надумывать другое. А сейчас есть и
| работает. К чему я трачу силы... хомячком таким в колесике...
|
| Большинство писем стало казаться мне враньем. не умышленным. И все же
| вызывающим усталость...
|
| Рассуждения про любовь, фашизм, гнусность отбора людей - а сами тусуемся со
| своими. Никто не прободит большую часть качественного общения с чуждыми,
| глупыми, злобными. Все норовят со своими - умными, продвинутыми, помогающими.

Ой, у меня тут кругом столько всяких разных...
А общаться с умными и продвинутыми - это не фашизм. В мире много разного говна -
это же не значит что нужно в нем жить? Но оставаться спокойным и радостными даже
когда все вокруг говно - мы учимся в том числе и этому.

> [...]
| предпочту человека умного, светлого, продвинутого,могущего научить меня
чему-то
| - мне говорят - ты фашистка. а мы вот ЛЮБЫХ людей любим...
| Врете ведь... Я-то говорю - про предпочтения. Я делаю их осознанно и
| умышленно. Жизнь не такая уж бесконечная , чтобы тратить ее на бессмысленных
| или вредящих тебе людей... А вы - предпочитаете то же самое ( и даже
| интенсивнее, чем я - у меня физической возможности нет - со многими из вас
| реально дружить) - но вслух говорите мне с поучающим видом другое. И на словах

Насчет того, что является "учить", а что "не учить" - тут граница тонкая. Можно
до абсурда довести - и любое сказанное слово можно расценивать как "учить".

| выглядите такими слааавными и пушистыми.
|
| Я фашистка - я согласна. Для мира - я не делю людей - пусть будут. А для
себя -
| делю. И буду - потому что я у себя одна.

Это не фашизм.
Клейн же "любить всех" и "отбор с выдающимися способностями" совмещает как-то ?

| И я замусориваю здешнее пространство, потому что не могу ходить строем и
| физически не могу бодро барабанить выученные термины.

Нет не поэтому. Все дело в мотивации. Или ты учишься, стараешься, врубаешься,
как-то очищаешь свое сознание, повышаешь свой уровень - и тогда все что ты
пишешь - полезно для своего личного продвижения и для других, или не учишься - и
тогда замусоривание.

Когда несколько лет в одного поколбасишься, помучаешься, поймешь что ты один на
белом свете такой урод, что никто тебя не понимает, что свое дерьмо придется
разгребать в одного, что никому ты не нужен, подойдешь к самому краю, посмотришь
в бездну .... И вдруг такой подарок !
Блин, народ, ну как же вы так можете относиться к тому что Клейн делает ?!!!

И ни в коем случае не надо ходить строем и барабанить термины ! Ну может только
в самом-самом начале :)))
Могу сказать, что те термины, которые Клейн дает, я их в общем-то почти все
чувствую и в реальной жизни применяю. Т.е. "границы", "основа сознания",
"перевод понимания в действие" - для меня не пустой звук, а реально
работающая вещь.

| Все в выигрыше, правда? Я больше не замусориваю ваше
| интеллектуально-эмоциональное пространство.
| А школа больше не отнимает моих сил на радость жизни. Это на сей момент мое
| последнее грустное письмо. Грустное - потому что я опять чувствую ту же
| тяжесть, когда пишу и ту же вину - что не делаю в это время радостных ясных
| вещей в реальной жизни.
|
| Еще один момент был, улучшивший жизнь - я однажды утром выкинула все планы,
все
| обязанности, все висевшие надо мной дела.
| Как стало мне хорошоооооооооооооооо.

Кайф!

| И не буду я читать ни уилсона ни кастанеду.
|
| Разговор трех подвыпивших писателей:
| -NN не читал Достоевского!! ужас какой!!
| - И правда!! как он может считать себя писателем!
| - Как можно вообще быть писателем, если ты не читал Достоевского..
|
| Третий , молчавший до сих пор:
| - А что... Вон Пушкин тоже не читал Достоевского... И ничего , говорят, был
| писатель...
|

| Далай лама тоже наверное не читал кастанеду... Уж Клейна - зуб даю не читал...
| И ничего... далай лама такой...

Эх... Проблема в том, что Далай Лама тоже многого не догоняет. Читал я его...
Почти никто до конца не догоняет.
А Клейн - догоняет. Клейн гораздо больше догоняет, чем все, кого мне доводилось
читать. Включая Уилсона, Кастанеду, Ошо и т.д. и т.п.

| :))))
|

| Всем - до свидания.
| С нежностью
| Алика