Да.
Но не отправить не мог.
Надо мне было.
А теперь вот пытаюсь убрать!
Сбегал за совочком.
Извините!
Аэрр.

z> Привет, Народ! :))

z> Тааааак... Какой-то заговор похоже. :))) У меня это тоже самая актуальная "проблема" на данный момент.
z> Короче, хватит болтать, пора эволюционировать! (с) "Бойцовский клуб".
z> Ребята вы попали, :)) состовляю список "избавляющихся от страха облажаться". Попавшие в список готовьтесь, в Геленджике я буду к вам БЕСПОЩАДЕН!!!
z> Надеюсь на взаимность. :))
z> При каждом удобном случае буду выставлять ваши "голые задницы" на ВСЕОБЩЕЕ(!) обозрение!
z> Это будет по-настоящему жестко, поэтому я пока займусь отработкой блоков и уходов от ударов. :))

z> Список борцов за свободу:

z> 1. Валера.
z> 2. Aerrandil
z> 3. Стас
z> 4. Ксан
z> 5. Петров (Привет, Петров! :))) )
z> 6. Залекс

z> P.S. Отмазки принимаются в течении двух дней после опубликования списка.
z> После окончания назначеного срока у вас НЕ БУДЕТ ШАНСОВ ОТСТУПИТЬ!

z> P.P.S. Я не шучу.

z> zalex