Re: ухнем!

Лена, здравствуй!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 17 May 2002
10:12:12 +0600:

e>>> Смелость, честность и решимость... А честной то страшно быть!
e>>> Начинаешь сразу думать, а вот что же тогда будет то... блин, если я
e>>> вот при соответсвующем случае возьму и всю правду-матку человеку и
e>>> расскажу... Это ж удар для человека... Помогите, плз, вот если я не
e>>> боюсь за последствия своей честности относительно меня, но я не
e>>> уверена, что к этой голой (и для него страшной) правде готов
e>>> человек... что тут делать?

e> В данный период времени есть две ситуации, люди - разные. В одном
e> случае: про человека правду нужно сказать (ему же), чтобы он себя увидел
e> хоть как-то, понял что творит, а во втором - про меня другому человеку.
e> Со второй я вроде разобралась... Нужно все делать вовремя, ни раньше, и
e> не позже. Пока - рано. Когда будет вовремя - я почувствую.
e> Елена.

Говорить ли правду про себя. На мой взгляд главное здесь - не врать. Ни себе
и ни кому.
Говорить ли правду про человека. :)))))))
Я понял, в чЈм сложность фехтования дубиной. Сложность фехтования дубиной в
том, что внешнее и внутреннее проявления как бы "различаются". Дубина - это
когда я говорю человеку: "ты плохой". Поскольку дубина - это тоже помощь, то
как и при любой помощи важно помнить, что человек - хороший. Инерция дубины
проявляется тогда, когда внутреннее начинает следовать за внешним. Т.е.
когда забываешь, что перед тобой светящийся пушистый белый шар божественной
энергии. Я говорю "забываешь" для таких бледнолицых как я (Только
бледнолицый может два раза наступить на одни и те же грабли (народная
индейская мудрость)). Чем более тяжЈлая дубина, тем лучше нужно помнить, что
человек передо мной - хороший, и что просто у него что-то не получается -
т.е. опираться на любовь сильнее. Те, кто продвинутые в этой области - они
умеют видеть эти шары, умеют видеть человека так, чтобы его сразу любить. И
сразу видят, что на этом пушистом шаре налипло. И сразу же действвуют
наилучшим образом, чтобы помочь _хорошему человеку_ справиться с гадостью.
Дубина - это просто другой способ.
Ленок, Солнце! Может быть есть другие способы помощи хорошему человеку,
пушистому шару в достижении понимания? Кроме махания дубиной в виде
обличительных речей.
Ты меня понимаешь, медвежонок? :)))))

Удачи!
Сергей.
e>>> Привет, Ксан, привет, Валера, привет, Люди! :))
e>>> Да-а-а... Только офигевать и остается... Какая взаимосвязь. Меня же
e>>> просто прет на тему моего осознания ЛЮБВИ... вот уже с Пасхи. И этот
e>>> страх - признаться себе самой в каких-то своих гадостях внутренних...
e>>> И отношение к любви - не надо ничего за нее... Более того, тебе делают
e>>> больно, а послать я не могу. В том то и дело, что речь тут не о
e>>> любимом (по моему решению :) ) мужчине. Вовсе... и вроде послать
e>>> можно. К тому же со мной торгуются: если ты мне вот это не сделаешь, в
e>>> этом не поможешь, все $%&#@... А мне ничего не надо от этого человека.
e>>> Просто я не могу иначе. Мне самой больно становится от того, если я
e>>> что-то делаю-думаю неправильно, как будто шипики внутрь растут, а не
e>>> наружу... И ощущение правильно-неправильно для меня не ментальная
e>>> конструкция, а реальная жизнь. Моя. Или буду жить, или сдохну к чертям
e>>> собачьим. А наполовину и быть не может. Пациент либо жив, либо мертв.
e>>> Нельзя вот здесь, сегодня, вот с этими славными ребятами (for exammle,
e>>> с вами) быть белым и пушистым, а вот с теми, которые меня не любят,
e>>> пытаются юзать, быть жабой... Не нужно щитов... я почувствовала в себе
e>>> силу не просто фильтровать негатив, идущий от человека... но и
e>>> преобразовывать его... хотя бы немного. Елена - трансформатор ;))

e>>> P.S.
[...]
e>>> человек... что тут делать? Начинать его морально готовить ,или же пока
e>>> не говорить... до тех пор, пока он не созреет, так сказать... А имею
e>>> ли я право решать: созрел он или не созрел... ////////////////////////