С_любовью_и_всяческой_мерзостью

Привет, Лена!
Ты что, сорри, охренела?
Перечитай внимательно свое письмо, пожалуйста.

e> :) Я ведь именно так и работала с этим человеком, уже с осени...
e> e> И силы
e> у него появились, и уверенность. А потом он(-а) вдруг как начал
e> проявляться! У меня волосы встали дыбом. Я ему про любовь вселенскую, и
e> про отсутствие гнева, а он мне в ответ - что это праведный гнев... И
e> неожиданно у меня был очередной проблеск видения, и поняла я, что нет
e> там пушистого светящегося шара, который я пыталась очистить... :(

"Работала", значит? С "этим человеком"? Трудилась, душу вкладывала?
Так и представляю тебя у станка токарного, а с бедного буратины
стружка летит во все стороны.

e> Одна
e> прогнившая черная, страшная сердцевина и еще сверху комья серой грязи,
e> которую я так тщательно отколупывала... доочищалась... Вот значит такая
e> у него основа сознания...

Да - ты - что-о-о? Правда? Основа сознания? Вся прогнила? Ну и ну! Вот
тебе и любовь вселенская!

e> и бороться тут мне уже не за что. Более того,
e> мне сейчас от этого человека надо очень близких мне людей уберечь...
e> К тому же, если идешь по Пути Воина,

При чем здесь путь воина, Лена?

e> призодится делать выбор между своим
e> Путем и какими-то мешающими связями, которые тяготят.

Значит, Наш Чистый Путь (с Самой Большой Буквы) надо оберегать от
ихней грязи?

e> Притом такой
e> разрыв связей чаще всего будет лучше и для другой стороны. Я выбор
e> сделала. Это больно, это страшно. Но другого выхода уже нет. Так что
e> теперь мне остается только ловить потоки, моменты как лучше, чище,
e> правильнее сделать свой уход.

Чтоб Путь не испачкать?

e> Так чтобы не было мучительно больно за
e> бесцельно прожитые годы (с. ).
e> И еще - когда я вкладываюсь в кого-либо, я ничего не жду в ответ,

Да?

e> лишь
e> того, чтобы у человека прояснилось сознание и стали более радостными
e> глаза... Этот же человек оказался трансформатором, который весьма
e> успешно все светлое и доброе перерабатывает в отбросы... Это его
e> сущность в этой жизни.

Подонок!

ЗЫ. За это грубое и учительское письмо выхожу в коридор на две недели.

--
Валера mailto:valera@deol.ru