Re: ухнем!

Елена, привет!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 18 May 2002
10:12:18 +0600:

e>>>>> Смелость, честность и решимость... А честной то страшно быть!
e>>>>> Начинаешь сразу думать, а вот что же тогда будет то... блин, если я
e>>>>> вот при соответсвующем случае возьму и всю правду-матку человеку и
e>>>>> расскажу... Это ж удар для человека... Помогите, плз, вот если я не
e>>>>> боюсь за последствия своей честности относительно меня, но я не
e>>>>> уверена, что к этой голой (и для него страшной) правде готов
e>>>>> человек... что тут делать?

e>>> В данный период времени есть две ситуации, люди - разные. В одном
e>>> случае: про человека правду нужно сказать (ему же), чтобы он себя
e>>> увидел хоть как-то, понял что творит, а во втором - про меня другому
e>>> человеку. Со второй я вроде разобралась... Нужно все делать вовремя,
e>>> ни раньше, и не позже. Пока - рано. Когда будет вовремя - я
e>>> почувствую. Елена.

e> На самом деле не все так просто... Будет время - будет пища. Сейчас -
e> нельзя, человеку будет хуже...

По-моему, всЈ проще. Каждый миг, каждый момент ты выбираешь говорить правду
человеку или врать ему. Ты, получается, выбираешь врать? Если человеку
действительно будет хуже, то, на мой взгляд, только от осознания того, что
до этого момента ему врали.
Как бы тебе хотелось, чтобы с тобой обращались? Чтобы тебе врали, оправдывая
это тем, что тебе будет хуже, если ты узнаешь правду? Или чтобы тебе
говорили всю, пусть сложную, но правду, были с тобой искренними? Неужели ты
думаешь, что кто-то предпочЈл бы ложь?

e> :) Я ведь именно так и работала с этим человеком, уже с осени... И силы
e> у него появились, и уверенность. А потом он(-а) вдруг как начал
e> проявляться! У меня волосы встали дыбом. Я ему про любовь вселенскую, и
e> про отсутствие гнева, а он мне в ответ - что это праведный гнев...

В смысле? Ты кому-то решила запретить гневаться? Зачем?

e> И неожиданно у меня был очередной проблеск видения, и поняла я, что
e> нет там пушистого светящегося шара, который я пыталась очистить...

e> Одна прогнившая черная, страшная сердцевина и еще сверху комья серой
e> грязи, которую я так тщательно отколупывала... доочищалась... Вот
e> значит такая у него основа сознания... и бороться тут мне уже не за
e> что.

Ну, наверное, природа Будды протухла, вот и сгнила основа сознания.
:)))))))))))) Чума!! :)))
Лена! Не знаю, что ты понимаешь под словами "основа сознания", но ты
понимаешь совсем не то, что под этим понимал Шестой Патриарх. "Прогнившая
сердцевина", которую ты видишь - это не основа сознания. Точно. :))))))
ВСЕ люди светящиеся пушистые шары! В смысле ВСЕГДА.
Тебе приходила в голову мысль, что у этого человека точно такая же природа
Будды, как и у тебя? Как у Клейна, у меня и у последней собаки!

e> Более того, мне сейчас от этого человека надо очень близких мне людей
e> уберечь... К тому же, если идешь по Пути Воина, призодится делать выбор
e> между своим Путем и какими-то мешающими связями, которые тяготят.

Про то, что разделение людей на "очень близких" и на "мешающие связи" - это
фашизм, - я кричать не буду. :)))
Что бы случилось, если бы ты увидела такую "сердцевину" в "близком тебе
человеке"? Сразу бы перевела его в разряд "мешающие связи"? Или что?

e> Притом такой разрыв связей чаще всего будет лучше и для другой
e> стороны. Я выбор сделала. Это больно, это страшно. Но другого выхода уже
e> нет. Так что теперь мне остается только ловить потоки, моменты как
e> лучше, чище, правильнее сделать свой уход. Так чтобы не было мучительно
e> больно за бесцельно прожитые годы (с. ).

Я бы на твоЈм месте приостановил все решения и действия в отношении данного
человека, пока не научился бы его любить. Потому что действия с позиции
"человек - плохой" меня всегда и приводили к вот этому "мучительно больно за
бесцельно прожитые годы"

e> И еще - когда я вкладываюсь в кого-либо, я ничего не жду в ответ, лишь
e> того, чтобы у человека прояснилось сознание и стали более радостными
e> глаза... Этот же человек оказался трансформатором, который весьма
e> успешно все светлое и доброе перерабатывает в отбросы... Это его
e> сущность в этой жизни.

Совсем ты забыла про природу Будды. Ай-яй-яй.
Я согласен с Валерой, честно сказать. Видеть в человеке не пушистый шар, а
трансформатор - это очень серьЈзная ошибка. Это значит не видеть человека
вообще. Остановись, пожалуйста. Пойми, что ты видишь только свою оценку
проявлений этого человека в отношении тебя. А о нЈм самом - понятия не
имеешь.

e> Я не использую дубины. :)

Ты просто даже не подозреваешь об этом. Видеть в человеке "прогнившую основу
сознания", "трансформатор добра в отбросы" - это очень опасная дубина,
которая _уже_ лишила тебя равновесия и по инерции продолжает движение, чтобы
больно ударить тебя же по затылку.

e> Конечно, ежонок. :))))))))))))

Нет, медвежонок, пока нет. Но, может, скоро поймЈшь.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr