Re: ухнем!

Привет, Сергей!

Вряд ли. Но что, если человек накладывает ответственность
за меня на себя и в случае "голой правды" бросится мне
помогать, жертвуя многим, хотя мне от этой помощи -
лучше-правильнее-конструктивнее не станет? И сопротивляться
(мягко) оной заботе я тоже, по ряду причин, не могу?
Выходов из ситуации я вижу множество, но вариант "соврать",
типа "в твоих границах - со мной всЈ нормально",
представляется мне вполне приемлемым. То есть возникает
иногда такая арифметическая ситуация, когда мы взвешиваем
"смертные грехи" и бер1м смелость решать, какое зло
меньшее. Как-то так.
Привет.
Гер