Re: ухнем!

Привет, Victorya :)

[skip, ниже]

> [...]

VO> каламбур :))), он еще и знает по каким причинам ФХ становится именно в эту
VO> позицию. Закрывая глаза на то, что он анализирует ТОЛЬКО СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ,
VO> НО УЖ НИКАК НЕ МОТИВЫ ФХ.

VO> Супер! С.К. не важно какие именно мотивы движут ФХ (а попросту, он их не
VO> знает), но он утверждает, что они кривые.

VO> Таким образом, ФХ должен вывернуть себя на изнанку только для того чтобы
VO> С.К. в деталях мотиваций ФХ мог увидеть (понять) ошибся он в его мотивациях
VO> или нет. При этом, "вывернуть себя на изнанку" - дело совершенно

Да, добровольное.

VO> Сергей, ты понимаешь, что делаешь?
VO> Ты заявил во всеуслышание, что ФХ лажанулся из-за своих кривых мотиваций, а
VO> потом заявил, что ФХ может отчитаться в этих мотивациях, а может и не
VO> отчитываться... при этом если он не отчитается, то по умолчанию выходит, что
VO> ты прав, а если он отчитается, вывернется, то ты, драгоценный наш, поймешь
VO> ошибся ты, или нет, блин!!!

Имхо - не так. Здесь - опять же! - "Каждый говорит за себя". Тебе
показалось, что "Ты заявил во всеуслышание" и т.д. Мне показалось - другое.

Проблема в том, что я свои мысли(следствия мотиваций) ТАК обернул в слова,
что вместо них начали выглядывать другие (мысли, мотивации). Сергей меня
пнул насчЈт "мотиваций", хотя - на самом деле - это оказался пинок в сторону
"правильная речь" (с) Будда :) Какими словами выразить мысли -- тоже важно.

Вика, так - нельзя.

[skip]

--
Удачи в познании :)