Re: ухнем!

Hi! :)

Sergey KRUK wrote:

> [...]
> e> нельзя, человеку будет хуже...
>
>По-моему, всЈ проще. Каждый миг, каждый момент ты выбираешь говорить правду
>человеку или врать ему. Ты, получается, выбираешь врать? Если человеку
>действительно будет хуже, то, на мой взгляд, только от осознания того, что
>до этого момента ему врали.
>Как бы тебе хотелось, чтобы с тобой обращались? Чтобы тебе врали, оправдывая
>это тем, что тебе будет хуже, если ты узнаешь правду? Или чтобы тебе
>говорили всю, пусть сложную, но правду, были с тобой искренними? Неужели ты

Я знаю таких, которые предпочитают сладкую ложь.

> e> :) Я ведь именно так и работала с этим человеком, уже с осени... И силы
> e> у него появились, и уверенность. А потом он(-а) вдруг как начал
> e> проявляться! У меня волосы встали дыбом. Я ему про любовь вселенскую, и
> e> про отсутствие гнева, а он мне в ответ - что это праведный гнев...
>
>В смысле? Ты кому-то решила запретить гневаться? Зачем?

Блин, нет не могу, не хочу, и не буду отвечать ни тебе, ни Валере. У
меня тут все движется куда надо... Так что это я - в коридор. :)
Почитаю, посмотрю, тем более и работы - уйма.
Просто нет смысла обсуждать сейчас то, что уже является пройденным этапом.
Всем людям правда уже сказана. И от этого стало только легче всем нам, а
у меня как будто камни с плеч посыпались.
Вот и все. Subj закрыт по причине неактуальности. :)
Привет. :) Елена.

P.S. вообще то там внизу еще есть кое-что...

> [...]
> e> что.
>
>Ну, наверное, природа Будды протухла, вот и сгнила основа сознания.
>:)))))))))))) Чума!! :)))
>Лена! Не знаю, что ты понимаешь под словами "основа сознания", но ты
>понимаешь совсем не то, что под этим понимал Шестой Патриарх. "Прогнившая
>сердцевина", которую ты видишь - это не основа сознания. Точно. :))))))
>ВСЕ люди светящиеся пушистые шары! В смысле ВСЕГДА.
>Тебе приходила в голову мысль, что у этого человека точно такая же природа
>Будды, как и у тебя? Как у Клейна, у меня и у последней собаки!

Ессно. Иначе не стала бы его тащить. И вовсе ненасильно, он сам просил о
помощи.

> e> Более того, мне сейчас от этого человека надо очень близких мне людей
> e> уберечь... К тому же, если идешь по Пути Воина, призодится делать выбор
> e> между своим Путем и какими-то мешающими связями, которые тяготят.
>
>Про то, что разделение людей на "очень близких" и на "мешающие связи" - это
>фашизм, - я кричать не буду. :)))
>Что бы случилось, если бы ты увидела такую "сердцевину" в "близком тебе
>человеке"? Сразу бы перевела его в разряд "мешающие связи"? Или что?

Да. В частности, в настоящий момент этот человек - моя мать. И это
формальный фактор. Потому как она мне уже раз пять за весну говорила -
ты мне никто, ты мне не дочь, я тебе не мать... А когда ей опять херово
становилось - опять меня находила, просила прощения, и трахала мне мозги
всякой херней. Она хотела превратить меня в исполнителя своих идиотских
замыслов, шантажей. Я не посылала ее, потому как - она же моя мать. А
Леша мне сказал, что вся эта ситуювина именно потому, чтобы я поняла -
что нЕт разницы - мать, отец, дочь, чужой дядя, тетя. И закончится вся
эта галиматья лишь тогда, когда я буду поступать так, как считаю нужным,
невзирая на какие-то там кровные связи.
И это именно та связь, от которой я стремлюсь уйти еще лет с 13. Она
меня тяготит. И все равно я пыталась ей помочь. Потому что не могу
смотреть как душа проваливается в тар-тара-ры. А ей надо совсем
другое... оказалось.
Извините все за мой резкий тон. Но это слишком болезненная тема для
меня. И если бы вы были здесь, вы бы меня правильно поняли.

> e> Притом такой разрыв связей чаще всего будет лучше и для другой
> e> стороны. Я выбор сделала. Это больно, это страшно. Но другого выхода уже
> e> нет. Так что теперь мне остается только ловить потоки, моменты как
> e> лучше, чище, правильнее сделать свой уход. Так чтобы не было мучительно
> e> больно за бесцельно прожитые годы (с. ).
>
>Я бы на твоЈм месте приостановил все решения и действия в отношении данного
>человека, пока не научился бы его любить.

А я люблю. Непрерывно. Но после общения с ней, до недавнего времени было
так, будто меня бетонной стеной накрыли, или каток проехался...

> Потому что действия с позиции
>"человек - плохой" меня всегда и приводили к вот этому "мучительно больно за
>бесцельно прожитые годы"

Человек такой какой есть. И вокруг лишь отражения его сердцевины. Я не
говорю, что она - плохая. Я говорю лишь - я не могу, и не хочу
продолжать с ним такие же отношения. Это им не дает ни черта, кроме
будничных, утренних драм. (с. Бутусов)

> [...]
> e> того, чтобы у человека прояснилось сознание и стали более радостными
> e> глаза... Этот же человек оказался трансформатором, который весьма
> e> успешно все светлое и доброе перерабатывает в отбросы... Это его
> e> сущность в этой жизни.
>
>Совсем ты забыла про природу Будды. Ай-яй-яй.
>Я согласен с Валерой, честно сказать. Видеть в человеке не пушистый шар, а
>трансформатор - это очень серьЈзная ошибка. Это значит не видеть человека
>вообще. Остановись, пожалуйста. Пойми, что ты видишь только свою оценку
>проявлений этого человека в отношении тебя.

Ни хрена. В отношении всех моих близких. Она за несколько месяцев успела
всем в душу нагадить. Всем, кого я люблю.

> А о нЈм самом - понятия не
>имеешь.

Ню, ню...

> e> Я не использую дубины. :)
>
>Ты просто даже не подозреваешь об этом. Видеть в человеке "прогнившую основу
>сознания", "трансформатор добра в отбросы" - это очень опасная дубина,
>которая _уже_ лишила тебя равновесия и по инерции продолжает движение, чтобы
>больно ударить тебя же по затылку.

> e> Конечно, ежонок. :))))))))))))
>
>Нет, медвежонок, пока нет. Но, может, скоро поймЈшь.

May be...

>Всего наихорошего!

Спасибо. :)
Елена.