Re: Мои_изменения

Привет, А.Б. !

| Вопросы у меня:

| Вот тут я не уверен, по правде говоря. Под пустотой, я так понял, понимают
| бесконечно неинформативную систему. Хаос, короче. Если так, то мы как раз
| "живем в пустоте". Вот добывание информации, упорядочение хаоса - это и есть
| проведение границ. "Жить в пустоте", в смысле, действовать там, где нет
| объекта действия, - и впрямь невозможно. По определению. Но: осознанное
| существование возможно только при "опоре на пустоту", то есть на осознании
| того, что живем-то, все-таки, в пустоте. Ты это имел в виду?

Пустота, это как было сказано когда-то Клейном, - суперсложное понятие.
Я его употребляю в смысле полной неопределенности для действия.

| Вернее, нет _общих_ моделей?

Инструменты не находятся в виде инструментов. Надо чего - из тумана вынул,
использовал, назад засунул.

| Да не, вокруг, все-таки, неопределенность.
| А в голове - в каждый отдельный момент времени - определенность. А вообще -
| туман.

В смысле, что под ногами всегда островочек определенности в безбрежном болоте
неопределенности.

Привет тебе !

Григорий Копанев