Re: Неустойчивые_состояния_(от_Виталика)

Привет, Шируу!

Hello Shiruu,

Friday, May 17, 2002, 2:54:51 PM, you wrote:

S> Привет!

S> Виталик, расскажи, пожалуйста подробнее от том, что такое
S> "неустойчивые состояния".

Я могу назвать ситуации, которые я называю "неустойчивые состояния":

Например если ты сидишь в театре и слушаешь оперу, потом неожиданно встать и
пойти на сцену и просто постоять или спросить певцов о чем-то. Если
получится не загоняться всякой ерундой типа "это такая практика" или
"а что тут такого?" - я имею в виду что как раз сила, заставляющая
искать поддержку в мыслях "это такая практика психическая. Для
развития". Или "ну, ладно, я сделаю это" и, внимание, дальше идет "а
что тут такого?" для смелости как-бы так думать. Вот в этот момент человек встал на устойчивость.
Устойчивость "В этом нет ничего такого". А если есть? Вот момент от
начала действия до того, как ты уже освоился с новым действием я
называю неустойчивым состоянием. Любое необычное ненормальное :))))
действие вызывает либо кучу мыслей, лавину идей, мыслей,
быстро-быстро, они чик. чик, чик, чик, как бы зацепиться, ка бы
зацепиться, блин, это. то, то, это и так далее, блин. это не так. а
что этот, и так далее. В конце концов
человек, который совершает необычные действия научивается какому-то
классному действию, полезному и новому опыту очень рад. Он создал и оперся на
новое действие и теперь спокойно может говорить правду в глаза,
выступать (выглядеть дураком) перед тысячной аудиторией, и т.д.
Научился - и теперь легко. Прошел через период и клево.
Я уже говорил на семинаре - как когда признаются словами в любви в
школе и в институте. Думается что неправильно - испытывать такое
неустойчиве состояние. И его избегают. Или стараются сделать
"по-бытовому". По -обычному. С чего это я так напрягся? Это же
нормальное. Дело в том, что это конечно может быть и неправильно (что
человек напрягается, когда нужно делать необычное или открываться
когда стеснительный или идти вперед когда боишься и т.д.), но это -
классный шанс. Возможно я приукрашиваю. Самые стеснительные и
закомплексованные имеют
самый большой шанс. Потому что они знакомы со своим громаднейшим
"неустойчивым" состоянием. А обычным людям еще только надо добраться
до него, создавать специальные необычные ситуации, в которых это могло
бы проявиться. Они могут пробраться в ту самую щелочку между
двумя штуковинами. В момент перехода от одного к другому, не
перейти от одного к другому, а пролезть между ними и зависнуть между.
Это такой тоненький и незаметненький шансик. Замороченность,
закомплексованность - это плохо, конечно. Но! Все стараются избавиться
от этого. Приобрести новые классные качества. Так вот В МОМЕНТ
ПЕРЕХОДА, В момент, когда стеснительный открывается, есть такая
маленькая лазеечка. Между тем, как было и тем, как вот сейчас станет.
Станет простым и естесственным, как до этого было другое качество.
Про людей, которые не заниматся
самразвитием я не говорю вообще. Я так понимаю индустрия и
общественная жизнь направлена на то, чтобы избежать неустойчивых
состояний. Кто занимается саморазвитием понимает, что через них надо
пройти. Как касторку выпить или зеленкой прижечь, чтобы потом было хорошо.
Как через ад пройти в клевые места. К несчастью, но надо. А я говорю,
что это как раз-таки и клево. Не самое клевое - но шанс.

Какие еще ситуации? Такие, в которых ты чувтсвуешь, что сходишь с ума,
если проджолжишь в том же духе. Сидел сидел за обеденным столом -
вдруг начал танцевать. Только не надо про недеяние или астральные
фигации. Недеяние и астральные фигации - это новый спосб действия,
поэтому он не подходит. Неважно что было до и что будет после - момент МЕЖДУ.
Чем сильнее разрыв - тем больше шанс. Поэтому я и говорю - самые
замороченные - имеют самый большой шанс. Шанс на... м-м-м.. Их
неустойчивое состояние наиболее похоже на то состояние, когда потребуется вся
наша сила, чтобы не шугануться... (То что они имеют больший шанс - это
конечно для красоты словца. Они его имеют, потому что имеют самый
большой разрыв между закомплексованностью и незакомплексованностью.
Так вот еще надо решиться его преодолеть. Этот разрыв. Эту пропасть
перепрыгнуть. КОнечно мало кто так будет делать. И чем более
закомплексованный, тем больше разрыв, тем больше пропасть. Тем
затяжнее прыжок. И естественне страх больше. Так что шансы у всех
равны.

А неустоячивое состояние - это когда зависаешь между. КОгда ни там, ни
тут. Обычно в этом сотоянии много шума, много мыслей, шуганий, шум,
бардак. Все, лишь бы не дать заметить себе, что ты никуда не падаешь.
Ну можно романтически сказать, что вместо того чтобы
перепрыгивать на дургой берег - прыгнуть в пропасть. Самое интересное
- это обнаружить, что ты не падаешь. Другое дело, что ты можешь теперь
выбирать любой берег, на который приземлиться. Любое действие

/////////
Пс. Простите, по-моему меня понесло. Я все же посылаю эту кашу.
Кстати, я хочу повторить - что все это, выводы, разделения - просто идея, мысль,
описание чего-то, может какая-то догадка а может даже принятие
желаемого за действительное. Скажу лишь, что я этим пользуюсь. Но не
придаю этому большого значения.

Виталик