Re: ухнем!

Вика, привет!

Ну ты даЈшь! :))

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 20 May 2002
14:24:42 +0300:

> [...]
VO> какие были твои мотивации для написания этого письма? Что ты хотел?"
VO> Т.е., как я понимаю, таким образом ты пытаешься "показать" некту, что
VO> он "где-то что-то делает не так"? Причем, ты не "показываешь" прямо:
VO> "Чувак, сделав то-то и то-то, ты облажался. Так как... и потому что....
VO> Я, С.К, лично, так считаю". Ты вежливо уточняешь... и прикрываешь
VO> собственную жопу от вполне вероятной ошибки, ничего конкретного не
VO> говоря... А "чувак" замирает в сомнениях и самокопаниях, а ЧТО же
VO> именно имел в виду С.К., куда это он клонит????????

Мне не от чего прикрывать свою жопу. Я не боюсь ни ошибок, ни облажаться в
Школе. То, что ты описала - это твоЈ видение ситуации.

VO> О! Вот это - супер: "Разбираться, где не врубаЮСЬ!!!" Я, сам!

Да, мне самому понравилось. :)

VO> Разбираться в том, где я сам не врубаюсь в любой момент сложнее, чем
VO> "разбираться", где не врубается кто-то другой. Больше того, разбираться
VO> в других всегда приятнее: и не больно и сам "разбирающийся" как бы при
VO> деле. А как быстро к этому привыкают...

Ну. Правильно. Да. Только я говорил ещЈ об аспектах помощи. Твоя, например,
помощь ФлайХиппо выражается в выплЈскивании на меня своего раздражения.
Моя - в том, что я начал его воспитывать. :))

VO> С.К. смело сказал Ф.Х. о его лаже: "Можно тебя спросить? А какие были
VO> твои мотивации для написания этого письма? Что ты хотел?"
VO> :)))))))))))))))

Смело, потому что полез в позицию учителя. Ну это, скорее, глупо, чем смело.
Ну да я сам разберусь со своей смелостью и глупостью.

VO> А на кого ты смотришь?
VO> Какая тебе разница как ты видишь кого-то?
VO> Важно "правильно" видеть себя самого!

Правильно говоришь. Про видеть себя самого. Да. Но и других тоже важно
правильно видеть. Если видишь правильно, то не возникает, например,
автоматических негативных реакций.

VO> О себе сказать? Или о ком-то?

В разных ситуациях - по-разному.

VO> Да-да, именно так, "сказать" и "не сказать" в отношении себя самого :))

И в отношении себя тоже.

VO> Согласна! Ты сам - в отношении себя же. А Ф.Х. сам - в отношении себя
VO> самого. И ни ты перед ним, ни он перед тобой отчитываться не должен...

Никто никому ничего не должен. Никогда. То что делаю я, ФлайХиппо, ты - это
всего лишь решение. Пусть не всегда сознательное. Но обязательств нет ни у
кого ни перед кем кроме самого себя.

VO> Я перечла ответ ФХ. Мы говорим о его ответе, а значит все остальные не
VO> имеют отношения к делу.

Молодец.

VO> С.К. считает, и это, подчеркиваю, его частное мнение, что:
VO> 1. Ксан написал равным;
VO> 2. Равные, ему так же ответили;
VO> 3. ФлайХиппо (по сравнению с "равными") по-отечески погладил по головке
VO> ребЈночка...

ВсЈ так. Только не "по сравнению".

VO> С.К. не просто "знает", что ФХ становится в позицию "сверху" (сорри за
VO> каламбур :))), он еще и знает по каким причинам ФХ становится именно в
VO> эту позицию. Закрывая глаза на то, что он анализирует ТОЛЬКО СВОИ
VO> ВПЕЧАТЛЕНИЯ, НО УЖ НИКАК НЕ МОТИВЫ ФХ.

ВсЈ - "свои впечатления". В смысле всегда. И твои слова - тоже. :)

VO> Супер! С.К. не важно какие именно мотивы движут ФХ (а попросту, он их
VO> не знает), но он утверждает, что они кривые.

Да. Это было моЈ впечатление. Что какие-то кривые мотивации есть. Поэтому я
и спросил.

> [...]
VO> чтобы С.К. в деталях мотиваций ФХ мог увидеть (понять) ошибся он в его
VO> мотивациях или нет. При этом, "вывернуть себя на изнанку" - дело
VO> совершенно добровольное для ФХ.
VO> Сергей, ты понимаешь, что делаешь?
VO> Ты заявил во всеуслышание, что ФХ лажанулся из-за своих кривых
VO> мотиваций, а потом заявил, что ФХ может отчитаться в этих мотивациях, а
VO> может и не отчитываться... при этом если он не отчитается, то по
VO> умолчанию выходит, что ты прав, а если он отчитается, вывернется, то
VO> ты, драгоценный наш, поймешь ошибся ты, или нет, блин!!!

"Отчитываться" или нет - дело добровольное. "По умолчанию" - ничего ниоткуда
не "выходит". В смысле никогда. Относиться к обозначению своих мотиваций как
к "вывернуть себя на изнанку" - это только твоЈ. Я так не считаю. Я стараюсь
делать всЈ так, чтобы мне было легко и свободно говорить свои мотивации
вслух.
Лажанулся я только в том, что начал учить. Что начал махать тяжЈлыми
предметами, не умея видеть окружающих правильно. Когда правильно видишь
человека, так, чтобы его любить - тогда можно делать всЈ, что хочется. Пока
нет - нет. Вот и всЈ.

VO> Так ты все-таки не на своем месте? И как ты себя там чувствуешь? Хорошо
VO> тебе?
VO> Что до мотиваций... Ты меня ДОСТАЛ!

Я считаю, что ты лажанулась в том, что сама сделала то, за что на меня
ругаешься. Ты говоришь, чтобы я обращал внимание на себя, а сама при этом
судишь меня и мои поступки, но никак не себя. Я считаю, что твоя реакция на
мои действия - автоматическая реакция раздражения. Вызванная, возможно, тем,
что я тебе напомнил тебя же. Или, возможно, тем, что тебе очень не нравится,
когда с тобой поступают так же, как я с ФлайХиппо, т.е. ты этого, наверное,
боишься.
Воспользуйся своими же советами. Обрати внимание на себя.
Со своей стороны эту тему считаю закрытой.

Пока.
Сергей.