Татьяна, с_Днем_рождения!

Привет!
Татьяна, с Днем рождения!
Я же говорил, сегодня день рождения Будды!
Тебе, Татьяна, повезло! :))))))))
Удачи!

И еще.
Привожу вырезку из личной переписки, это на тему страха "прилюдно облажаться".
Ооткопал.

Когда в Киеве организовали встречу этой весной я хотел :)))))))))))))
на нее попасть. Но в этот же день у нас был сабантуй, посвященный дню рождения фирмы. Я выбрал день фирмы,
была мысль сесть одновременно на два стульчика (то есть, побыть на официальной части и свалить
на встречу Ш2Л Киев), но мысль эта была удачно изгнана.

Уже потом я понял, что день фирмы - это была очень классная (железная просто :))))))) ) отмазка
с вами вживую не встречаться.
Страшно мне. :)))))))

Пока.;)