Re: ухнем!:_Честность.

Привет, Смайлик! :))))

Monday, May 20, 2002, 11:25:20 PM, you wrote:

S> Привет!

S> 1. Прошу Елену, Сергея, Гера, Макса (привет, Макс!! :)))), Валеру и Хиппо написать:
S> Что такое честность?
S> Что такое правильное проявление честности?

S> 2. В частности, ответ на вопрос: Если честно хочется ударить человека по
S> голове. Что будет выражением этой честности?
S> 1. Ударить.
S> 2. Не ударить.
S> 3. Сказать "Я хочу тебя ударить", но не бить.

Что такое "честно хочется"? :))))))) Это когда ОЧЕНЬ хочется? :)))))))
Тогда лучше стукнуть, чтоб в организме не накапливалось :))))))

Давай-ка я задачу усложню. Типа, "что-где-когда".
Ситуация: к тебе подходит на улице милиционер, показывает
удостоверение, предъявляет фотографию человека с запоминающейся
внешностью и просит припомнить, не виднелось ли такового где-нибудь
поблизости. Причина расспросов - чел этот в федеральном розыске за
убийство женщины. А на фотографии ты узнаешь мужика, живущего в твоем
доме, правда, ты с ним никаких знакомств не водишь и ничего про него
не знаешь.
Скажешь менту правду или нет?
Подсказка: мент настоящий, ориентировка - тоже.
Прошу всех веселых и находчивых ответить на этот вопрос.
(Минута пошла)

S> Спасибо.
S> Привет!
S> Смайл.