битва_силы

Hello ,

битва силы

например: Вот задача - организовать проект. Точнее так - мои желания
и ощущения и мысли вылились в то, что я хочу и требуется создать
журнал ИньЯнку. Хорошо. Но я несовершеннен. Я исхожу сейчас из того, что мы
уже все знаем и можем, но нам мешает всего 2 вещи, я так разделил: страх и лень.
И вот теперь: я жутко стремаюсь и ленюсь начать действовать. Хорошо.
Нечеловеческим усилием я несмотря на это позвонил в пару
издательских домов. Клево. Теперь меня не так стремает звонить в
любые издательские домы.

Отступление:
Но. к этому мы еще вернемся - теперь я могу
звонить - НО ТЕПЕРЬ Я ЗВОНЮ НЕПРАВИЛЬНО. Стратегически неправильно.
Неправильно в том, что когда я делал это первый раз - у меня был
шанс. ШАНС. Я не могу объяснить что это за шанс. Я сам не знаю.
Как будто в момент наибольшей ЗАПАРЫ открывается маленькая дверка.
Начало безумной и сверхскоростной цепочки удач, последовательных
просветлений, молния, не знаю.
Я ее не видел - я ее вычислил. А теперь, когда я уже типа "умею" - этот
шанс исчезает. Действовать легче - но шанс исчезает.
/ конец отступления

Теперь. Вот предположим первый шаг сделан. Но следующий мне опять
делать в лом. Либо лень, либо стремно либо и то и другое. Хорошо. Я
во второй раз нечеловеческим усилием делаю второй шаг. Понимаете -
так можно весь проект забацать - постоянно напрягаясь!

А с другой стороны - иногда бывает такое настроение, когда легко и
не напряжно все получается. Повторю - бывает настроение или вот
такая мысль - а сейчас было бы клево сходить вот туда. Или позвонить
и сказать то-то. Хотя в твоем плане (в твоем опыте, знании, которые
ты приобрел пройдя через нечеловеческие усилия или просто по памяти)
этого хода, действия нету. Иногда ты его делаешь - иногда нет. Нет -
потому что тут же начинаешь стрематься и лениться. Ладно. Кроме
того, есть такая связь - если ты сам "в запаре" или расхлябан или
боишься - то и партнер откажет в сотрудничестве. Или поступок
провалится. Дело тут не в том, что кто-то заметил твою
неуверенность. Это больше походе на нелокальное взаимодейсвие.
Вплоть до того, что если ты не знаешь что делать и тебе нужна
передышка - то вот ты звонишь партнеру - и тут же выясняется что он
занят и не сможет поговорить с тобой еще Н-цать дней (как раз
столько олько ты себе отводил на "обдумывание"). И наоборот.

Так вот теперь что - ждать удобного момента, настроения? Так можно
ждать вечно. Опыт уже был. Опять попадаешься на то, что когда
приходит верный момент, ты начинаешь стрематься и лениться и
забивать голову ерундой и просираешь момент. Значит все таки, делать
даже когда тебе в лом? Тогда тоже фигня. Опыт уже был. Я же говорю -
если тебе в лом делать, то по закону нелокального взаимодействия тебе
тоже обломится внешний мир. Так можно убедить себя - что я же все
таки делаю, долблю. Это он не долбится, а я-то долблю! Я правда в эту
ловушку не попадался, я в первую склонен попадаться.

Это работает с любым новым необычным действием. Развитие - это же
ведь когда ты постоянно стремишься делать то, что неизвестно тебе.

Поясню Вот ты идешь и думаешь о чем-то. Тут подходит бомж и просит
отвезти его домой, дескать он пьян. Пожалуста, вот вам и новое
действие и шанс. Следующий бомж с такими же запросами пролетит на
ура вы его быстренько либо отведете, либо не отведете. НО ПЕРВЫЙ-ТО,
ПЕРВЫЙ! Что толку расширять свое мировоззрение и обучаться множеству
вещей, если ты ни одно из них не делаешь как следует! Это даже
вредно. "Эзотерики" и астральные выходцы с созведия Девы, имеющие
опыт принятия психоделических веществ - им будет
труднее всего "остановить мир". Потому что они могут объяснить что
угодно. Их мир огромен и гибок. А надо его сломать, выйти за его
границы, точнее протиснуться и постоянно находиться и чувстовать
себя уверенно на границе известного тебе. Тогда никакая сила,
никакое действие, никакое новое не сможет тебя "запарить". Каждое
новое действие будет лишь усиливать твой кайф. Чем новей и опасней
- тем большее возбуждение и готовность. Поэтому я чувсвую сейчас,
как мой мир стремительно уменьшается. Если раньше он был где-то на
4 километра за линией горизонта, то теперь он не только пред
горизонтом, а в зависимости от настроения от 2 до 100 метров передо
мной. Теперь я мало в чем уверен и мне плевать говорят мне правду
или врут. А "эзотрикам" и нам, кто много знает и может объяснить
что угодно - нам еще пилить и пилить до своей границы и еще
надо строить специальные
ситуации, которые были бы для нас непривычны. А если ты ничего не
знаешь, обычный человек то обычный поход к директору завода (при
правильном настроении - что практически невозможно для живого
человека) может
изменить его сильнее, чем все наши действия (ЗенРУ). Вот какое это
настроение. Вот какой это шанс.

Почему мы злимся, почему раздражаюсь, почему стремаюсь. Можно
сказать так: вот прошла несуразная тетка и обругала меня. Или. Вот
я вышел на станцию и чувствую упадок сил, мне в лом ехать (это в
институте еще было)

Внимание: негатив - это энергия, которая выделяется или можно
сказать что это сила, которой мы пользуемся чтобы вернуться. ЧТОБЫ
ВЕРНУТЬСЯ.

Я чувствую это так - здоровый мужик агрессивно на меня смотрит,
явно хочет вломить мне по репе. Выход что надо что-то сделать,
расслабиться и т.д. - я не про это. Да можно войти в состояние
правильное. Я акцентирую внимание на том, что в этот момент у тебя
как бы съезжает крыша в какую-то сторону. Сначала съезжает, а потом
ты ее эмоциями, негативом , возвращаешь назад. Или можно скзать,
что ты ее возвращаешь назад и при этом это выглядит как то, что ты
раздражился или испугался.

Отступление:
ВОзможность такой модели
(съезжает) обеспечена тем, что ты думаешь что мир такой-то и такой
то. Ты не привык и агрессивные чуваки не вписываются в твой мир. Ты
не хочешь чтобы они вписывались. В чей-то мир они вписываются очень
даже нормально. Так вот я могу вписать их в свой мир. Но я не
про это. Я про момент за мгновение до "вписки". Дохлая кошка в
коридоре твоей квартиры тоже не
вписывается в твой мир, ПОЭТОМУ ты чувствуешь неудобство и незнание
что делать. КУча примеров. Любой пример, когда тебе некомфортно.
Автобус ушел из-под носа - это не вписывается. Ты так не
планировал. Ты хотел по-другому. Теперь. Понятно что нас учат
системы что надо оставться спокойным, отрешенным и т.д. Но это
всего лишь НОВОЕ ОПИСАНИЕ. Более клевое. Но что ты будешь делать,
когда опять встретишься с новым И ДЛЯ ЭТОГО описания? Опять
стрематься и лениться? Не сомневаюсь, что жители РАЯ боятся АДА и
его жителей. А я не хочу так. Я хочу оставаться трезвым будучи
полностью сошедшим с ума. Я хочу быть легким и святым живя в аду.
Именно так. Жить в сердце дьявола и быть светом. Обрести трезвость будучи
сошедшим с ума. Мне только такая трезвость нравится. Только такая
святость и светлость.
///конец отступления

Так вот. Крыша отъезжает при виде мужика. Я чувствую, что я
пользуюсь раздражением или страхом, чтобы вернуться, поддержать
свое описание мира. Не мужика я боюсь. Я пользуюсь страхом чтобы
вернуться, чтобы оставаться на месте. А что будет, если не
защащаться? Если в твоем мире присутствуют злые мужики - то ничего
наверно. Если ты "святой и любишь всех" - тоже ничего. А если ты
обычный человек - то это шанс. Шанс попасть туда, куда ни святому,
ни хулигану, в мире которого присутствует агрессия и нормально, НЕ
СНИЛАСЬ. Планка поедет куда-то. Другое дело, что никому из живых
наверно не удавалось позволить себе это.
Потому что их мир (хулигана и свтого) слишком велик, в смысле УЖЕ включает в себя. Чтобы у
святого был шанс - нужно столкнуть его, например, с соблазнами. С
чертовки сексуальной женщиной, которую он привык сторониться,
например. Тут три пути. Точнее для развивающихсся только два. Это
понять, что ты был дурак, и что это тоже может быть в твоем мире.
Мужик и голая жещина. И что это как-то может присутствовать.
Измениться нужно. Один раз. А потом он может видеть тех женщин хоть
каждый день. Но даже то дается с трудом.
Но что он будет делать например с другим соблазном?
Опять заново стрематься? Повторю - это уже классный путь. Он
удается немногим. Совсем немногим. Он даже мне еще не удался.
А второй путь - это блин я про тот самый шанс талдычу.
Тут сложно объяснить, но человек разом что-то такое эдакое. И это
"что-то" по сравнению с результатом 2 пути - как алмаз и
полированное дерево. Может быть после этого если ты на границе
пропасти освоился - то тогда уже неважно. Может быть так описать
можно.

Так вот. Я и говорю - раздражение, реакции на теток, на события, и
так далее - это мы тратим энергию на возвращение к исходной точке.

Еще пример но просто иллюстрирую сам процесс ухода-возвращения.
Когда не спишь ночь, а потом занимаешься днем делами, потом опять
не спишь, то начинаешь сходить с ума. Потому что энергии уже не
хватает. Точнее так - становится понятно, что 80 процентов своей
энергии ты тратил на то, чтобы поддреживать мыслями мир. А теперь
даже на страх сил нет. Только на самое необходимое. Ты по-другому
смотришь на те же самые люди и события. Нет сил чтобы вернуть свой
привычный мир, нет сил, чтобы даже опечалиться по этому поводу -
потому что печаль
это средство или выделение энергии на возврат к исходной точке, а
энергии нет. А когда поспал, сознание наверно расслабилось,
прокрутило кашу в голове и опять готово. Точнее так. Как отдых от
работы - это смена деятельности, так и сон - отдых от того
описания, к которому привык. Поэтому снятся непонятные образы,
невероятности, сознание просто конструирует для отдыха другое
описание мира. Можно сказать что Дон Хуан наверно и не спал в
обычном смысле. Он целенаправленно ночью или днем конструировал новое
описание мира, тем самым продолжая развиваться и во сне и
одновременно отдыхая.

Меня поразила одна вещь недавно. Оказывается можно не выключать
сознание. Оказывается нас приучили отключать сознание периодически
в том чиле не только ночью. но и в течние дня. Это непонятно
возможно. Отключать осознанность чтоли. Отключать намерение. Можно
сохранять состояние это особое чувсвсто неограниченно долго. Даже
ночью. Как во сне обнаруживаешь, что под водой можно дышать, так и
я обнаружил, что можно не отключать сознание. Я не знаю как
объяснить. Точнее всего звучит - отключение. Не то чтобы ты впал в кому, а
как бы забылся на мгновение. Перезагрузился. Пожалуй даже так. Нас
приучили большую часть времени быть в отключке и лишь изредка в
течение дня "включаться".

Причем это не отдых - наоборот это как
создание шума в голове и ты сморишь этот шум, а не мир. А когда
долго не спишь, или когда к тебе подходит мальчик и говорит "дядя,
покажи трусы свои пожалуста, какие там рисунки нарисованы?" - то
поневоле человек вынужден что-то делать. Ты на секуду просыпаешься
(здесь и далее "сон" - в других границах),
но не замечаешь этого, и создаешь себе
новый сон. Сон о том, как тебе все же удалось показываешь трусы, и это нормально.
Потом тебе снится сон о том, что ты стал сильным и светлым. Но
каждый раз при встрече с новым событием (ДУХ НЕ ОСТАВЛЯЕТ
ПОПЫТОК:)))) ты опять с неохотой, диким вутренним шумом
просыпаешься на мгновение, чтобы создать себе сон, который включает
и это событие. Я не даже говорю о тех, которые предпочитают чтобы
снился кошмар все то время, пока длится воздействие Духа. Кстати
пока ты перестраиваешь сон,
за те мгновения неустойчивого состояния нам и так снятся кошамры.
КОШАМРА - хорошее слово. Нам же ведь стремно и стеснительно. При
чем здесь "шанс" - я думаю понятно. НЕт? Шанс - это наверно
проснуться.

Так. Что я хотел сказать. А! Теперь. Охота за силой. Кастанеда. Я
не знаю что там на самом деле, я просто взял, потому что на этих
словах легко описывать. Можно и так поглядеть на эти книги.
Фактически "охота за силой" - это когда Дон Хуан сталкивает
Кастанеду с меганеизвестным и оставляет его одного. Он же никогда
ничего заранее не объясняет. Чтобы Кастанеда сразу же оказался у
границ собственного мира. И Хуан ждет, каждый раз надеется, что
Кастанеда "остановит мир" на этот раз. А с каждым разом все труднее
и труднее Хуану привести Кастанеду к границе известного. Мир
Кастанеды-то растет.
Но ничего, Кастанеда понемногу привыкает к состоянию "на грнаице" и
однажды оно сделает свое черное дело. Можно сказать "охота на силу"
и все эти романтические ореолы - это чтобы обмануть свой разум для
того чтобы человек сознательно стал искать неуютных состояний.
Можно превратить каждое неприятное действие в "охоту за силой".
Охоту на себя, на достижение и распространение этого состояния.
Стараться каждый раз зайти и попытаться не шугаться в этой дверке.
Накапливать осознание неустойчивости. Охотиться за ним. Потому что
мы все держимся за описание наше. Строго говоря каждая битва -
поступки человека (Хуан
просто не хотел пугать Кастанеду) - это охота за той самой силой. А
не только когда гроза или по ночам по горам шастать.

Я не за то чтобы сломать и все. Просто из того сотояния любое
описание хлоп и готово. А не так, что каждому новому состоянию надо
учиться и проходить через ужасы всякие. Я не боюсь ужасов. Гораздо
больший страх, а точнее настолько это крутой вираж, что и сладко и
страшно провернуть этот шанс. Смогу ли я, а может это глюки?

Пролезть в щелочку, в мгновение между двумя состояниями.

Я перечитал. Хочу вот подчеркнуть, что вот, я хотел сказать, как
можно, точнее как я описал это у Кастанеды обнамуть свой разум.
В абзаце про охоту за силой.
Свою склонность засыпать. Свою склонность сторониться "запар".
ПОчему запары - запаривают? Почему когда стремно - стремно? Точнее
можно сказать почему мы считаем что стрем, лень или запар - это
основание для принятия решения, точнее основание для изменения или
сохранения екущего состояния. Восприятия. Ощущения. Короче я щас по
кругу ходить буду. Потому что запары - это тоже состояния. Ладно,
все.
--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru