Сергею

Привет, Сергей!

Как же все-таки это странно в самом деле...
Когда я последний раз облажался сверх всякой
меры, "набросившись" на Елену...
(Лена, я знаю, что ты не обиделась, но всеравно
извини :)

И это после многих историй с "дубиной Воре"?

И ничего не понято?
И мыслей никаких, да?
Только смайлики в ответ на мое предложение вручить
тебе сей агрегат долбежки голов?

Ну ок.

Знаешь, есть очень действенная штука :)
Не отвечай на письма сразу после прочтения - оставь на
пол дня, на сутки, просто оставь, не спеши.
Когда читаешь и уже думаешь, что автор письма неправ -
попробуй прочитать еще раз, думая по другому.

Усомнись в себе :))
Делясь своим пониманием - делись им, не запихивай
насильно.

Мысль... весь настрой, когда отвечаешь, когда вообще
общаешься с людьми надо постараться изменить.
Изменить в сторону восприятия, более глубокого.

--
Vore