Re: ухнем!:_Честность.

привет!

> Что такое "честно хочется"? :))))))) Это когда ОЧЕНЬ хочется? :)))))))
> Тогда лучше стукнуть, чтоб в организме не накапливалось :))))))
>
> Давай-ка я задачу усложню. Типа, "что-где-когда".
> Ситуация: к тебе подходит на улице милиционер, показывает
> удостоверение, предъявляет фотографию человека с запоминающейся
> внешностью и просит припомнить, не виднелось ли такового где-нибудь
> поблизости. Причина расспросов - чел этот в федеральном розыске за
> убийство женщины. А на фотографии ты узнаешь мужика, живущего в твоем
> доме, правда, ты с ним никаких знакомств не водишь и ничего про него
> [...]

соответственно разным уровням осознанности различаю и разные "уровни"
честности.
задача выходит из плоскости в пространство в тот момент, когда нужно
выбирать между "соврать дяде-милиционеру" (относительно понятия "ответить
честно") и "не зная человека, проявляющего себя ежедневно 72 000 000-ми
способов, сдать его систему (который, в свою очередь, определяет всех только
по 32-м признакам) ради "справедливого" наказания " (относительно Абсолютной
Шкалы, относительно Личной Шкалы, относительно принципа: " НИКОГДА _НЕ
ПОСТУПАТЬ_ НЕЧЕСТНО"...) .
имхо - Человек, Небожитель, Воин - не всегда выбирает только второе (и этим
помагает мне не закрывать его внутри образа "Человек", "Небожитель", "Воин"
:))...)
находясь на сегодняшнем уровне (не)осознанности - ставлю себе вопрос:
знакомиться с человеком (для того, что бы ПОПЫТАТЬСЯ узнать Его Под Шелухой
Проявлений) или, понимая емкость задачи и исходя из своих возможностей на
данный момент - вообще ничего не делать и позволить проявлятся всем
задействованным лицам?
хм...
так что - на вопрос: "Если честно хочется ударить человека по голове, что
будет выражением этой честности?" мой ответ - сказать СЕБЕ "Я хочу его\ее
ударить"...если после этого все еще хочется - тогода сказать ему\ей "Я хочу
тебя ударить"...если даже это не поможет ТЕБЕ понять хочешь ли ты "бить" или
ты "хочешь" бить по морде - тут уровнение получает еще одну дополнительную
неизвестную - хотят ли они, что бы им давали...;)))))... и тут уже тот
другой поможет сдвинуться с мертвой точки и освободиться сомнений ;))))))

привет!
hikari