Re: впервые

Taras,

TM> Привет всему честному народу и Клейну лично!

TM> Это мое первый день здесь. Я плохо знаком с местными обычаями, так что
TM> прошу отнестись снисходительно, если выскажу что-то недопустимое.

TM> Мой первый вопрос Клейну, а заодно участникам:
TM> Как следует понимать Ваше высказывание: "У меня есть твердая
TM> уверенность, что существует правильно и неправильно. Я отказываю каждому
TM> в праве решать это индивидуально."

по моему ты взял эту цитату из записок о народе, там есть еще о разной
природе конституционных прав, мб это подтолкнет к размышлениям.

на сайте перед этой цитатой стоит другая фраза...- "Не хватает
совершенства - это основная проблема. Можно поставить ее в более жесткой
форме. Есть такое выражение: "Велика Россия, а отступать некуда, позади
Москва", - это панфиловцы.

Сегодня мы говорим: "Велика вселенная, а отступать некуда - надо
просветляться. Иначе гибель". "

вот тебе ссылка -http://klein.zen.ru/old/Narod.htm#Сегодня%20мы%20говорим

TM> Похоже, что это пример Второй Логики, которая (как мне кажется - после
TM> знакомства с некоторыми текстами на сайте) является искусством принятия
TM> решений и руководством к действию. Первая часть высказывания понятна. У
TM> Клейна есть позиция по жизни (или умение.. отделять "хорошее" от
TM> "плохого". Не берусь пока судить о ценности разделения. В Адвайте
TM> например все едино - очень красивый подход). Но вот вторая не
TM> укладывается ни в какие рамки.. искусство проводить границы, обозначать
TM> рамки... Так вот, прошу обозначить:))

одновременно цитата является ссылкой кликнув по которой ты увидишь еще один
текст, там справа будет написано "Любую мысль сложнее, чем "дважды два -
четыре", можно трактовать, по крайней мере, в двух противоположных
направлениях". И еще много чего...

можно начинать осваивать ...Вторую Логику
удачи в начинаниях :)))
привет !
--
А.