Re: впервые._Юрию

Привет, Юра!

----- Original Message -----
From: "Yuriy Usovich" <yusovich@iatp.org.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, May 23, 2002 5:03 PM
Subject: Re: впервые

> по моему ты взял эту цитату из записок о народе, там есть еще о разной
> природе конституционных прав, мб это подтолкнет к размышлениям.
>
> на сайте перед этой цитатой стоит другая фраза...- "Не хватает
> совершенства - это основная проблема. Можно поставить ее в более жесткой
> форме. Есть такое выражение: "Велика Россия, а отступать некуда, позади
> Москва", - это панфиловцы.
>
> Сегодня мы говорим: "Велика вселенная, а отступать некуда - надо
> просветляться. Иначе гибель". "
>
> вот тебе ссылка -http://klein.zen.ru/old/Narod.htm#Сегодня%20мы%20говорим

Это наталкивает на размышления..)) Похоже на одно право из Оруэлла: "Все
животные равны. Но некоторые равнее других":))) Что позволено Юпитеру, не
позволено быку. Сорри, что излагаю не свои мысли, но по-другому не
получается - понимать через соответствия..

> одновременно цитата является ссылкой кликнув по которой ты увидишь еще
один
> текст, там справа будет написано "Любую мысль сложнее, чем "дважды два -
> четыре", можно трактовать, по крайней мере, в двух противоположных
> направлениях". И еще много чего...

кажется понятно. Вероятно шла речь о несостоятельности трактовок.. Надо
видимо вначале накопить нравственные ценности, а потом уже действовать (не
действовать) правильно или неправильно - чисто интуитивно.. Свобода - это
хорошо, но без не будучи облико-моралес далеко не уедешь:))) так что ли?

> можно начинать осваивать ...Вторую Логику
> удачи в начинаниях :)))

Спасибо! Надеюсь, она мне пригодится:)

С уважением,
Тарас.