Re: впервые

привет, Тарас!:)))

> Это мое первый день здесь.

добро пожаловать!!! :))))))

> Мой первый вопрос Клейну, а заодно участникам:
> Как следует понимать Ваше высказывание: "У меня есть твердая уверенность,
> что существует правильно и неправильно. Я отказываю каждому в праве решать
> это индивидуально."

могу предложить только свой "вариант понимания": "твое сознание переживет
качественные изменения, и тебе самому станет понятно, что есть что-
правильно и неправильно. пока ты этого не видишь и увидеть не сможешь если
будешь находиться на данном (самом низком ;)) уровне осознанности...и пока
ты будешь прокладывать себе Дорогу через этот скользкий и неровный участок
между нигиллизмом и "все едино" - тебе нужен свет в конце тоннели, выдержки
из Понимания"...

:)))
удачи!!!
hikari