Re: битва_силы

Привет.
Это мое первое слово в школе, поэтому немножко нервы вибрируют (а
вдруг че не то делаю!:))))
Поделюсь: когда меня стремает делать что-то, потом оказывается, что
так и надо было, что человек нужный был в отъезде или что-то в
этом роде. Получается, что "нечто" предостерегает меня от
расходования лишней энергии? Только я для этого никаких усилий не
прикладываю. Может, если что-то возникает, значит так надо? Главное,
разобраться, почему. Если причина непонятна, может это "свыше".
Конечно, если она объяснима с психологической или другой какой точки
зрения, то понятно.

> Что толку расширять свое мировоззрение и обучаться множеству
> вещей, если ты ни одно из них не делаешь как следует!
Это вопрос о том, что лучше,количество или качество, по-моему. Я для
себя решила в пользу количества, каждый решает для себя. просто, по
моему, жизнь слишком коротка, чтобы замыкаться на чем-то одном,
например, писать всю жизнь научные труды на тему использования
какго-нибудь суффикса в каком-нибудь языке. Да и что такое "как
следует"? Это вопрос об эталоне, а где он? "Где этот чертов ЭталоН" -
не ори, я эталон!" КТо может указать? А может это все отмазки,
конечно.

> Автобус ушел из-под носа - это не вписывается. Ты так не
> планировал. Ты хотел по-другому. Теперь. Понятно что нас учат
> системы что надо оставться спокойным, отрешенным и т.д. Но это
> всего лишь НОВОЕ ОПИСАНИЕ. Более клевое. Но что ты будешь делать,
> когда опять встретишься с новым И ДЛЯ ЭТОГО описания?

А зачем его создавать, описание. Конечно, легко говорить "живи без
описания". Но зато жить легко. Прикольно! Все парятся: автобус ушел, а
тебе по кайфу (см. упражнение 10 шагов на сайте Стаса и Натальи). Если
принять тезис "все возможно". Конечно, это тоже новое описание. но это
описание только пока это тебе не принадлежит. Когда это В ТЕБЕ, это
уже не описание, а чувство. ИЛи у тебя не так?

А ты приучился не отключать сознание днем или ночью?

мы боимся не события, а нашего перставления о нем. А зачем
представлять? Может, лучше просто делать?

Спасибо за то, что прочитал. И за то, что дал возможность думать.
--
Best regards,
Мария mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru