нет, речь шла о том, что все угодно можно понимать как угодно,
в зависимости от того как ты понимаешь кто ты такой, кто вокруг тебя, и
миллиарда других ньюансов.
Поэтому необходимы границы - модели мира..., блин не хочу залазить в
подробности.... могу просто сказать, что очень важно читать архивы и из всех
сил пытаться врубаться, но мягко так без напряжения :))) с улыбкой
тогда что-то начнет проясняться.... только начнет

и еще - эффективная позиция, которая поможет сдвинуться с места и
продвигаться дальше - это "Я не догоняю и пытаюсь врубиться".
Иначе - я и так самый умный, поздравьте меня с этим! :))))

TM> Надо видимо вначале накопить нравственные ценности, а потом уже
TM> действовать (не действовать) правильно или неправильно - чисто
TM> интуитивно.. Свобода - это хорошо, но без не будучи облико-моралес
TM> далеко не уедешь:))) так что ли?
не так.
читай архивы :0)

TM> Спасибо! Надеюсь, она мне пригодится:)