Re: впервые._Григорию

Привет, Григорий!

> Дело не в позиции по жизни. И не в умении. Есть такая штука как Основа
Сознания
> или Абсолютная шкала, она же - Божественная воля.

А! кажись дошло. Клейн видимо имел в виду, что знает о существовании этой
шкалы, и то, что один человек не должен сам строить свою шкалу, иначе можно
наломать дров.

> Принятие решений в соответсвии с Абсолютной Шкалой дает возможность
минимальным
> количеством действий произвести максимальный эффект, далеко превосходящий
тот,
> который можно получить, просто просчитав варианты.
> Докопаться до основы сознания - одна из целей обучения в Школе.

Иначе говоря прийти к пониманию ложного как ложного, избавлению от иллюзий.
Не быть рабом обстоятельств и вещей, а ... Дальше не знаю.. Ладно, цель
будет вырисовываться по ходу дела.

> А если хочешь быть эффективнее в 10 или в 100 - тогда надо менять
> "воспринималку".

я часто делаю такое упражнение. В щекотливой ситуации пытаюсь посмотреть на
все это глазами другого. Например, когда опаздываю на работу и оправдываюсь
перед начальником, - посмотрю на это глазами сотрудников, начальника,
уборщицы, вентилятора, моих ботинок, оконного стекла - и сразу напряжение
уходит, проблема решается в два счета.

> За фразу "все едино" у нас можно загреметь на неделю в коридор. :))))))))

При чем здесь фраза? А если все так и есть на самом деле? Если природа всех
вещей - Сознание?-)))))
Ну ладно. Наверное и правда не стоит обсуждать метафизические вопросы. Я
пришел сюда научиться методу познания. Видимо метафизика должна появиться
после овладения методом.

> [...]
> Например "Если на все воля Бога - не буду ничего делать, буду лежать,
ковырять в
> носу - авось само вынесет".
> А можно как Иисус например, когда шел на Голгофу. Он ведь запросто мог
избежать
> смерти! Чего ему там стоило? Мог просто скрыться. Он ведь знал все заранее
!
> Помнишь как он в Гефсиманском саду просил "Боже, да минует меня чаша сия".
> "Отец, но не своей воли ищу, а твоей". Думаешь глюк у него был ?
> Конечно ему не хотелось умирать ! Но он чувстовал, что должен пойти на
смерть.

Угу. Мне больше по душе КК-шная модель. Намерение - единственная Сила во
вселенной. Христианство просто успело опошлиться за время своего
существования и трудно его воспринять как нечто... безупречное что ли...
Эффективность, Бесстрашие, Смирение, Безупречность - эти ключевые моменты у
КК лучше ложатся на современную действительность. Хотя, это вопрос
предпочтения.

> А может быть наша Школа и есть одно из последствий того его решения ?
:))))))

Допускаю,

> Да. В конечном счете надо. Но не на начальном этапе. Пока свою личную
шкалу
> "Правильно-Не правильно" нужно привязывать к учителю.

Какой этап здесь считается начальным? Мне 25. Еще с детского сада я задаю
себе "вечные" вопросы ("кто я?", "что такое смерть?", "почему люди делают
друг другу больно?", "как перестать бояться?", "почему прошлого не вернуть,
а будущее неизвестно?"), точнее жизнь сама их подкидывает и заставляет
решать по ходу дела. Какие-то вещи стали понятны, что принесло свои плоды в
виде уменьшения ненужных напрягов, открытости новому, творческого подхода и
пр. До поры до времени я полностью доверял родителям, как учителям. Потом
увидел, что родители уже не могут меня научить принципиально новым вещам и
тогда учился сам - на ошибках, в общении с разными людьми и
книжками-фильмами-музыкой...
Если здесь - в Ш2Л - учат жить с нуля, то подскажи, как вытащить из себя
весь нравственный костяк (так я понимаю этот механизм распознавания
Привильного-Неправильного).

С уважением,
Тарас.