Re: битва_силы

Привет!

> А ты где учишься? (а можно ли в Ш2Л такие личные вопросы задавать?:))

Мат-мех СПбГУ, 4 курс.

> Спаисбо за поддержку. И просто так спасибо.

:))

> Вот, кстати, тоже тема для обсуждения - нужно ли благодарить человека
> за что-то, что он делает для тебя? Ты как думаешь?

Нужно. Или - не нужно. Но обязательно одно из двух :)))
Вот я одно время не мог решить такой вопрос: нужно ли здороваться с
человеком, ну, который уже давно тебе никто и наверняка тебя не помнит.
Например, с бывшим преподавателем, к которому ты даже на лекции не особо
ходил. Не то, чтобы я думал об этом целенаправленно, но когда нужно принять
конкретное решение - эти сомнения всплывают в форме: "здрсст". А когда
человек не отвечает на приветствие (еще бы, он его просто не услышал), то
только усиливаются. Так вот. Каким-то образом (ну, каким-то...) определяем:
да или нет (для конкретного реального случая) а потом претворяем в жизнь:
проходим мимо или громко произносим: "Здравствуйте, Иван Иваныч!" Вот.

Или, вот в последнем Хелпе вопрос: нужно ли убивать тараканов. Ну, так вот я
признаюсь: за последние годы я не убил ни одного таракана. В смысле, тапком.
Ну, не могу убивать, физически. Даже комаров. Но: вранье это все. Ловушки-то
ставлю... :))) Убиваю, на самом деле. Только неполноценно. "Как будто не".
Есть такой эффект удаленности. Когда солдат к рукопашной кого-то штыком
закалывает, его потом может совесть мучить. А если на кнопки на пульте
нажимает, то гораздо меньше.
Так вот: каким-то образом выбираем: да или нет. И далее: отпускаем таракана
(с чего бы?) или тапкой его того....

... Черт.... не могу... тьфу ты.... :)))) Как же его .... он же живой, а?
:))))

Привет!
б.в.