Re: чиста_па_панятиям

Привет, Александр! :)))
А> Всем привет! :))
А> У Киева послезавтра - день рождения! :))))
С днЈм рожденья, Киеве!
А> Поздравляю! Замечательный город! Добрый! :))))
Блин, мне столько замечтательного рассказывали! Надо будет летом
скататься. :))
б> ----------------------------
А> Ну, и пользуясь случаем, хочу задать несколько вопросов:
Спасибо! Очень интересные. :)))
б> ----------------------------

> [...]
А> Читая эти сообщения, пришел к выводу, что все эти обсуждения - это уточнение понятий.
А> То есть:
А> чел1: "Это А"
А> чел2: "Это Б"
А> поговорили, поговорили . . .

А> пришли к выводу
А> "Это В"

А> Но что изменилось, кроме того, что пришли к общему понятию (или не пришли и каждый остался при своем мнении)?
А> Что меняется от этих вопросов и этих ответов - не понимаю. Кроме понятия.
Как что? Дальнейшие ДЕЙСТВИЯ тех, кто этим понятием оперирует. Иначе -
финиш.
А> Или эти уточнения - для того, чтобы потом можно было оперировать одинаковыми понятиями?
Ну, это - вообще не всегда имеет место. ;)
А> А на фига?
Ну уж прямо "на фига"! Соображение удобства, а следовательно -
эффективности.

А> В последнее время, я например, вообще словам перестал доверять. Вернее словам, как способу мышления.
А> Какие-то они линейные. Беспомощные. Ничего не объясняющие.

А> Может, эти обсуждения-уточнения для этого и нужны? Чтобы понять, что слова - слишком грубый инструмент?
Топор - тоже. Но в руках Миямото Мусаси... :))))))))
А> А чем тогда мыслить? Как?
А> И как передавать свою мысль? не понимаю . . .
Да. Я тоже в этом барахтаюсь. Ну ничего, не тонем ведь.
А> Объясните, пожалуйста.
Чтобы всЈ сразу стало раз и навсегда ясно, да? ;)))

А> Хорошо. Границы.
Ты смещаешь вещи, ИМХО. Границы - не альтернатива словам. Слова есть
один из инструментов по созданию и эксплуатации границ.
А> И они не спасают, потому что один провел одни границы, другой - другие.
И что? Один дышит в таком ритме, другой в таком, значит, я вообще
дышать перестану?
А> Чьи правильные?
"Критерием истинности является практическая хозяйственная деятельность
человека" (с) Маркс
А> Брать любые?
"Брать любые" - это означает либо выбирать готовые из того
ограниченного набора, который тебе уже предложен (родителями, школой,
церковью, министерством пропаганды), либо проводить границы полностью
рандомно и наобум. И то, и другое крайне крайне низкоэффективно в
контексте "практической хозяйственной деятельности человека".
Надо учиться выбирать из "мерцающего тумана" (т.е. создавать) наиболее
конструктивные в конкретной ситуации границы. Я думаю, что головой ты
всЈ это прекрасно понимаешь. Немного активности и встряска извне,
чтобы понимание перетекло из головного мозга в спинной. :))))))
А> Читать Хелпы? Там не могу найти ответ.
Искать!? Мудрость!? Вне себя!?

А> Есть мысль, что Школа по Ворой Логике - это уловка.
Поясни, плз. От чего и для чего?

А> Что обучение второй логике - это обучение отбрасыванию логики
Я раньше тоже так думал. Но нет. ИМХО, 1Л полностью остаЈтся в своих
правах. Просто качественно изменяется тот компонент мышления, к-рый не
входит в 1Л, а именно выбор границ рассмотрения явлений и ситуаций.
А> (второй, первой, десятой),
За все остальные, кроме первой, - не отвечаю. :)))
А> отбрасывание мышления вообще.
Смотря что понимать... бла-бла-бла. ИМХО, нет никакого отбрасывания.
А> (потому что, какого бы уровня ни была логика
А вот насчЈт 23-ей логики ты явно неправ... :)))))))
А> - она не учтет всех факторов).
Все факторы учитывать - это логика сороконожки, возведЈнная в квадрат.
Никакая (!) жизненная ситуация никого не заставляет учитывать все
факторы. Только существенные. :)

А> Но исходя из чего тогда принимаются решения? Мгновенные, причем!
Из применения правил вывода 1Л к посылкам, полученным из наблюдений
мира при помощи 2Л. Ну, плюс иногда с привлечением каких-нибудь
паранормальных способностей. :))

:)))))
Счастливки,
Гер mailto:ger-jari@land.ru