Re: о_границах_-_собственная_воля и не очень

Svetislav, привет :))))
понять до какой степени ты хочешь быть буфером между этим человеком и
средой. Можно еще понять и почему? :))))
"тащить" все последствия такого решения.
Образ "близкий человек" рассосется прямо пропорционально количеству
неоправданных ожиданий :)))))

привет :))))
А.
//////