Re: Начала.

Привет, Бзики! :))))))))

Так ты редко пишешь.. Вдвойне читать приятно! :))
Привет! :)))
там ниже..

B> Привет, Смайлик! :)))

B> Блин, я тоже как раз на эту тему думал сегодня с утра. :)))

B> Моя голова все время пытается выстроить в голове
B> какую-то модель, картину моего счастливого состояния в будущем,
B> все время стремиться найти какую-то опору, устойчивость,
B> чтобы потом с ней все время уютно жить.

Да. И у меня тоже. Постоянно :)) Причем не только голова, а я себя
ловлю на том, что САМА же всеми силами стараюсь запихнуть свою жизнь -
в стабильность, безопасность, постоянство..
И мне - именно жалко сейчас на это времени жизни! Жалко жизнь на это
тратить.. Блин, я ведь знаю, что все настоящее, все самое классное для
меня - это постоянно по краю пропасти, постоянно по лезвию - и у меня
таких ситуаций в жизни - полно, где ничего не понятно. Где ничего
нельзя предсказать, где каждый раз _приходится_ принимать решение
заново.
Так вот шкурки всякие защитные - они не выживают при этом, они
отваливаются и отдираются - ессно, с кучей не самых приятных ощущений.
Мне сейчас самое главное - не свернуть с полдороги!!! Сил-то у меня
много.. и если приложить их целенаправленно так, можно все ситуации,
вызывающие дискомфорт, где-то страх даже, нестабильные - убрать.
И я тогда так и останусь - в спокойствии и скууке. В безопасности.

B> Но с другой стороны, у меня уже есть опыт, опыт классых состояний,
B> и из них понимание, что этого ничего не нужно, никаких опор,
B> никаких планов.

Да. И даже мешают - планы, опоры.. Ожидания..
Правильно - чтобы не было ничего понятного заранее!! Т.е. вообще
будущее не прогнозировать, не пытаться даже!
И вот меня сейчас со всех сторон жизнь к этому подталкивает - а я
упираюсь, как не знаю кто.. Все пытаюсь вернуться в привычное. Или
как-то себе это объяснить - типа, вот это поэтому, а это потому - хотя
знаю, что это не так :))

B> Все что нужно, это максимально воспринимать, чувствовать этот непрерывно
B> меняющийся, бесконечно прекрасный поток жизни и реагировать на него.
B> Все уже есть здесь и сейчас, все возможности быть радостым,
B> счастливым прямо передо мною, в каждом текущем мгновении,
B> Нужно только открыть глаза, забыть о прошлом и будущем
B> и целиком войти в сейчас.

Вот у меня одновременно кайф от этого - и жуткая инерция, которая
тянет меня назад. И постоянно мысли - попытки все объяснить, все
рационализировать.. Все привести к какому-то управляемому виду..
А вперед так не пройти, чтобы идти дальше вперед,
надо все бросать - все-все - наборы убеждений и мнений, знаний о мире,
мысли, желания даже.. все-все-все.. Все это сейчас упорно тянет назад.
Огромная такая куча :))
Спасибо тем, кто меня окружает.. :)) спасибо!
Привет!
Смайл :))

--
Best regards,