битва_силы_-_2

Привет, Виталик! Привет всем!

Виталик, ты просто молодец какой-то! Я, наверное, буду повторяться, но если
я это не напишу, то меня просто разорвЈт на части.
Блин, эти неустойчивые состояния! Это же просто чума какая-то! Они же везде,
повсюду. Они одни и есть реальность. Не надо, блин, никуда идти их искать!
Вот это вот в этот конкретный момент состояние - оно и есть неустойчивое.
Стабильность, устойчивость - это иллюзия.
Даже не знаю, как это передать-то.
Ну вот если у кого умирал знакомый или близкий человек. Вот был человек, вот
он ходил, говорил, делал что-то, а тут раз его и нету. Ну это только в тот
момент, когда узнаЈшь, некоторое время после, пока не _свыкнешься_ с этой
мыслью, что человека нет. Ну это уже опять не то. Опять статичная картина
мира. Разве что перед закрытием крышки грба этот человек подмигнЈт кому-то.
Или воскреснет на следующий день.
Ладно пример неудачный. ВозьмЈм другой. Вот постоянная пара, о которой здесь
говорилось много. Помните такое, что "единственный человек - это решение"?
:))) Нету, короче, никакой постоянной пары. Правильно Виталик написал, никто
не говорил, что не нужно каждый день снова завоЈвывать женщину. "Это моя
девушка" - это устойчивое состояние (здесь и далее устойчивое состояние -
значит иллюзия устойчивого состояния). Это значит, что я могу еЈ трогать за
попу, когда хочу и она не будет сопротивляться. На самом деле - нифига. Нету
такого! Просто она принимает решение не сопротивляться, когда я еЈ трогаю за
попу. А если я пристаю, а она убегает. Хоп! Подвис! Вот оно!! Вот оно -
состояние. Единственно верное, единственно реальное. А потом опять. Это,
оказывается, игра! Типа убегает - надо догонять. Опять устойчивое состояние.
А потом мало ли что произошло... Она вдруг говорит: "Между нами всЈ
кончено". И видно, что не шутит. Вот он, момент! Момент перехода от "у меня
есть девушка" к "у меня нет девушки". Я в своЈ время этот шанс просрал. Стал
на эту девушку злиться. Прям как Виталик пишет. Потому что она мою картинку
мира разрушила. Чума!! Нету, блин, здесь никакого устойчивого состояния.
ВсЈ, что она разрушила - это была иллюзия в моей голове. Нету, блин, никакой
постоянной пары. Это решение, принимаемое каждую секунду, с каждым
действием.
И так везде. Кто сказал, что зайдя домой и запершись на замок вы в
безопасноти? В любой момент в квартиру могут вломиться какие-ньть уроды в
масках, ограбить, избить или покалечить. Или ещЈ что-то случится.
Непредусмотренное и непредугаданное. Например, дом взорвЈтся и потом всю
оставшуюся жизнь нужно будет провести в инвалидной коляске. Нет никаких
других состояний кроме этого - неустойчивого. В простонародье называется
"здесь и сейчас".
Блин, это ведь именно оно - "здесь и сейчас". Мне ещЈ вывод из этого Клейн
подсказал. :))) На действия в этом состоянии не влияет ничего из того, что
за пределами этого состояния. Т.е. ни будущее, ни прошлое - не влияют. Т.е.
вот можно к любому человеку подойти и не важно знаком, не знаком - общаешься
как хочешь. Нету тогда никакого "строительства отношений". Потому что если
вчера обнимал, то это не значит, что сегодня тоже можно или, что можно
дальше что-то делать. Нету "поссорились" и "помирились". Это всЈ модельки,
чтобы не сталкиваться постоянно с тем, что делать можно всЈ. Что нет ни
запрещЈнных действий, ни обязательных. Есть живой человек и твои к нему
чувства. ВсЈ! ВперЈд! Больше нету ничего.
Про отношения легче приводить примеры, потому что гораздо проще понять, что
живой человек, изменяющийся - он каждый день разный. Трудно, например, себе
представить, что в здание, где работаешь каждый день вдруг врезался самолЈт.
Вот у тех людей в башнях - у них был шанс понять вообще всЈ! Да и у всего
государства. Даже, я думаю, многие поняли. Например те, кто против мести.
Так вот. Почему я, собсно, пишу. Вот оно "здесь и сейчас". Вот в этом
состоянии - да - ощущение бесполезности действий. Полное и на 100%. Вот он
выбор. Если это состояние вызвано событием, то если в этом состоянии
зависнуть. Ну попытаться его усилить, удержать. То видно, что вот сейчас вот
в этот момент я могу выбрать, как относиться к данному событию. Прям видно,
можно даже в каждую сторону сделать шажочек и попробовать, каково оно -
такое отношение. Как холмик, с которого можно сойти в любую из 18000 сторон.
Но в самом в этом состоянии, на вершине холма - вообще всЈ фиолетово.
Совсем. И, короче, дальше - совсем непонятно, что делать. Мозги пока всЈ
равно в устойчивое состояние скатываются. Непривычно им там, где что хочешь
может произойти. Но я уже понял, что мне туда. Что там и надо быть. Но что
там делать - непонятно.
И я понял, почему непонятно, что делать. ВсЈ, что я здесь описал, - это
полноценная проекция. Полноценная, в смысле, что "ничего нет" без всяких
"но" и "зато". Фишка именно в том, чтобы одновременно с этим полноценным
"ничего нет" удержать в голове ещЈ что-то. Другую полноценную проекцию. Типа
"всЈ есть". Одновременно. Одновременно с "все действия бесполезны" - ещЈ
что-то.

ВсЈ.

Сергей.