Re: впервые._Григорию

Привет, Тарас !

| Привет, Григорий!

| "плохого".

| Сознания
|
| А! кажись дошло. Клейн видимо имел в виду, что знает о существовании этой
| шкалы, и то, что один человек не должен сам строить свою шкалу, иначе можно
| наломать дров.

Как тебе сказать... Не совсем так. Не только знает о ее существовании, но еще и
живет в соответствии с ней. Постоянно.
Строить ничего не надо. Абсолютная шкала есть. О ее существовании можно знать
или не знать, верить или не верить - это дела не меняет.
Незнание законов вселенной не освобождает от ответственности.
До нее можно и нужно докопаться, расчистить этот канал, убрать шелуху с
сознания, разогнать туман неосознанности.
Обычный человек способен принимать решения только в соответствии с тем, что ему
внушили другие - у него нет иного источника информации, нет другой опоры. Он НЕ
умеет НЕ жить по шаблону. Это основной принцип его существования.
Осознанный человек не опирается на мнения других людей. Осознанный человек
принимает решения опираясь на Основу Сознания.

| минимальным
| тот,
|
| Иначе говоря прийти к пониманию ложного как ложного, избавлению от иллюзий.
| Не быть рабом обстоятельств и вещей, а ... Дальше не знаю.. Ладно, цель
| будет вырисовываться по ходу дела.

Да ! ОК.

| я часто делаю такое упражнение. В щекотливой ситуации пытаюсь посмотреть на
| все это глазами другого. Например, когда опаздываю на работу и оправдываюсь
| перед начальником, - посмотрю на это глазами сотрудников, начальника,
| уборщицы, вентилятора, моих ботинок, оконного стекла - и сразу напряжение
| уходит, проблема решается в два счета.

Хорошее упражнение ! :)))))))

| При чем здесь фраза? А если все так и есть на самом деле? Если природа всех
| вещей - Сознание?-)))))

Ладно, ладно :))))) Это шутка :)))))
На самом деле, позиция "все едино" - это основная ошибка дзенствующего. Читай
где-то в первых дзенхелпах.

| Ну ладно. Наверное и правда не стоит обсуждать метафизические вопросы. Я
| пришел сюда научиться методу познания. Видимо метафизика должна появиться
| после овладения методом.

Гм-м-м... Честно говоря метафизика, это что-то такое неопределенное, и помоему к
делу это не относится.

| ковырять в
| избежать
| !
| смерть.
|
| Угу. Мне больше по душе КК-шная модель. Намерение - единственная Сила во
| вселенной. Христианство просто успело опошлиться за время своего
| существования и трудно его воспринять как нечто... безупречное что ли...

Хочу сказать, что в том, что христианство вот такое вот выросло, есть
ответственность и Иисуса Христа. Это он запустил такую автоволну, что так все
случилось.

| Эффективность, Бесстрашие, Смирение, Безупречность - эти ключевые моменты у
| КК лучше ложатся на современную действительность. Хотя, это вопрос
| предпочтения.

| :))))))

| Допускаю,

| шкалу
|
| Какой этап здесь считается начальным? Мне 25. Еще с детского сада я задаю

Дело не в возрасте. Тут много "монстров" и более молодых. Вопрос в
продвинутости, просветленности сознания. Полгода обучения в школе по второй
логике можешь смело считать начальным этапом.

| себе "вечные" вопросы ("кто я?", "что такое смерть?", "почему люди делают
| друг другу больно?", "как перестать бояться?", "почему прошлого не вернуть,
| а будущее неизвестно?"), точнее жизнь сама их подкидывает и заставляет

Такая же фигня. :)))))

| решать по ходу дела. Какие-то вещи стали понятны, что принесло свои плоды в
| виде уменьшения ненужных напрягов, открытости новому, творческого подхода и
| пр. До поры до времени я полностью доверял родителям, как учителям. Потом
| увидел, что родители уже не могут меня научить принципиально новым вещам и
| тогда учился сам - на ошибках, в общении с разными людьми и
| книжками-фильмами-музыкой...

Такая же фигня. :)))))

| Если здесь - в Ш2Л - учат жить с нуля, то подскажи, как вытащить из себя
| весь нравственный костяк (так я понимаю этот механизм распознавания
| Привильного-Неправильного).

Я надеюсь, ты не ждешь простых ответов ? Учись, читай, участвуй, проявляйся,
спрашивай, старайся, действуй, живи и все получится !

| С уважением,
| Тарас.

Григорий Копанев