битва_силы_-_еще_фича

Привет !
Привет!
Спасибо всем :). Интересно было читать отклики.

Я хочу еще одну вещь сказать. Для любителей "отстранЈнки" и
"отрешЈнки". :)))) Потому что сам любитель.

То есть вот мир представляет собой бесконечную
тайну потому что все непонятно, и чума. Все непонятно, и мир вокруг моджет измениться в любой
момент. Но если не до конца ее осознать, то может оставаться ощущение
какой-то незавершенности, как бужто упустил нечто важное. Кроме того
это "недоделанное" состояние отличается некой отстраненностью от мира.
Отделенности. Ты как бы замираешь. Так вот еще добавка к "мир является загадкой"
является "ты сам являешься загадкой".
:))))))))
Все. Теперь можно. Это я называю сам себе "я полностью и весь вовлечен
в то, ято я знаю как мир".

Эти два мысли, как и любые другие правилдьные мысли - это не мысли,
это НАПРАВЛЕНИЕ ОСОЗНАНИЯ.

Скажу честно - их этих состояний я действоал всего
несколько раз.

--
С уважением,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru