Re: впервые._Григорию

Тарас, Григорий, приветик вам! :))))

ГК> Строить ничего не надо. Абсолютная шкала есть. О ее существовании можно знать
ГК> или не знать, верить или не верить - это дела не меняет.

Позволю себе также вспомнить в контексте всего выше/ниженаписанного, что
Клейн немало говорил и писал о том, что каждый ДОЛЖЕН сам строить свою
внутреннюю шкалу "правильно/неправильно", и что это - единственный
конструктивный путь. Пример второй логики заказывали? ;))))))
Счастливо!
Гер

--
Best regards,