неустойчивые_состояния

Здравствуйте !
Я расскажу, как это проходило у меня. С самых ранних пор я все время пытался
вводить себя в неустойчивое состояние. Правда я тогда этого еще не знал, но
постоянные ссадины, ушибы, раны и царапины стали моим постоянным партнером.
Я несколько раз ломал позвоночник, 5 сотрясений мозга - половина из них
получена на тренировках, то есть там, где в принципе напрягаться не надо.
Сейчас я люблю ходить по улице с закрытыми глазами, когда учился в
институте, ни капельки не готовился к серьезным экзаменам, и тем не менее
приходил и сдавал их на отлично, работал на трех-четырех работах - во время
сессии, и везде успевал опять же на отлично, хотя спать выдавалось не очень
много - пару часов в сутки. Причем во время перехода , многие вещи
становятся понятнее, но все сложнее выражать их словами, хотя никогда
особенных сложностей с выражением моих мыслей у меня не было. Еще один
пример - любить девушку, которая априоре любит другого человека, и
относиться к ней, будто твоя девушка, но ты от нее ничего не требуешь , а
просто любишь. И любишь того человека, которого любит она. Это уже конечно
немного из другой области, но при определенном проведении границ, можно
засунуть и в эту тему :-))))
И у меня вопрос вот такой, пребывание в таких состояниях прибавляет
струяченной способности человека, или нет ?