Re: Стою_на_асфальтея...

AB> Не, не дошло, видимо. Кинь еще раз.
ОК. Кидаю уже теперь просто в виде письма.

Шмель-Аэрру, 08.05.2002, 23:17

Привет!

Чувствую, что прям должен все это написать.

Где-то это была такая формула, что, типа, тебя хватит на то, чтобы понять
меня, если я прав и простить, если я неправ.

Меня очень обеспокоило то, что ты сегодня сказал по поводу снижения скорости
и необходимости срочно семинарить. Ну, не сразу обеспокоило. Меня тоже
сначала колбасило седня на этот счет. Заразительно ты это... Я не о том, что
не надо семинарить.
Вот что дальше: ты как-то, кажется, очень повернулся, что ли, на этой идее.
Обеспокоенности собственной скоростью. Этот вот пунктик - он, как раз,
тормозит, а?
Аэр! Чем, в таком случае, упайя(!)-пати отличается от грибоедения? Ну,
торкнуло. Ну, прошло. Опять в лес.
У тебя две курсовые не написаны! А их вчера надо было сдать! Так где ж
упайя?

Извини за резкость. Не мне тебя учить, я просто беспокоюсь. Если я не так
понял, то объясни, ок?

Привет!
Шмель.

Аэрр-Шмелю, 10.05.2002, 2:27

AB> Привет!
Привет.

AB> Чувствую, что прям должен все это написать.
Спасибо, что упайя;)))))

AB> Где-то это была такая формула, что, типа, тебя хватит на то, чтобы понять
AB> меня, если я прав и простить, если я неправ.
Надеюсь;)))

AB> Меня очень обеспокоило то, что ты сегодня сказал по поводу снижения скорости
AB> и необходимости срочно семинарить. Ну, не сразу обеспокоило. Меня тоже
AB> сначала колбасило седня на этот счет. Заразительно ты это...
Круто!! А ты говоришь: "Где упайя?" ;)))))))))

AB> Я не о том, что не надо семинарить.
ОК!

AB> Вот что дальше: ты как-то, кажется, очень повернулся, что ли, на этой идее.
AB> Обеспокоенности собственной скоростью. Этот вот пунктик - он, как раз,
AB> тормозит, а?
Не-е-е... А как ты думаешь? А как иначе? Ты же не это, не просек
главную фишку - это само-собой происходит, если в коллективе, где тебя
тянут, а ты даешь там, фигню какую-нибудь... приятную и важную кому-то
еще.
То есть когда в коллективе, ты развиваешь не сразу 18000 качеств, а
берешь на себя, там, 1000. И работаешь, а остальные сами собой, за
счет работы остальных, каждый из которых развивает свои 1000... И
вместе получается...
Но - здесь, мы одни. И халявы нам не будет совсем, если уж ее нет даже
у тех, кто вместе с учителем, а следовательно... Следовательно я не
знаю что, но мне кажется - надо работать, и скорость наращивать, и
семинарить, и... все делать! И не 1000 качеств, а сразу над 18000
работать! Вот в чем проблема. Если это можно назвать проблемой!
Работать, и не допускать "Обеспокоенности собственной скоростью". Нет
этого на самом деле. Да блин - забить то можно прямо сейчас!!! Вот
взять и бросить! Нахрен. Все. Но, я чувствую, что нет. Этого не должно
быть. Может быть это и не получится, но нельзя на это рассчитывать.
Нельзя!! Полагаться на что-либо кроме себя, черт возьми!

AB> Аэр! Чем, в таком случае, упайя(!)-пати отличается от грибоедения? Ну,
AB> торкнуло. Ну, прошло. Опять в лес.
Дык, мыж говорили об этом, вроде... Ничем! Но! Это вопрос веры. Веры в
просветление, в... ну, там что-то, где-то, нелокализованное, в криче
чаек над морем... Ну? Слышишь?

AB> У тебя две курсовые не написаны! А их вчера надо было сдать! Так где ж
AB> упайя?
А пес с ними! Сдам потом, без проблем, как обычно;)))))

AB> Извини за резкость.
Ни в коем разе;))))

AB> Не мне тебя учить,
Почему бы и нет. Жаль только, что ты сразу этого не сказал...

AB> я просто беспокоюсь.
По закону жанра я должен сказать: "Беспокойся за себя, плз." Но это
еще более грубо чем то что ты написал;))) Но не менее правдиво! И вот
фича - ты добиваешься? Просветления? Я понимаю, на словах, что оно
приходит. Само. И грибов даже есть не надо.
Но! Вопрос к тебе.

АB> Если я не так понял, то объясни, ок?
Пытаюсь. Надо видеть. Не хочу так. Закорюками. Имея возможность
говорить прямо.

AB> Привет!
AB> Шмель.
Привет.
Аэрр.
Пиши!!!!

Шмель-Аэрру 10.05.2002, 11:03

Привет!

> [...]
> у тех, кто вместе с учителем, а следовательно... Следовательно я не
> знаю что, но мне кажется - надо работать, и скорость наращивать, и

Работать! Наращивать!
Нужна _деятельность_ - в таком разе.
Кто не работает - тот не ест. (с) Апостол Павел.
В смысле, не делай просветления профессией (с) Клейн.
Иначе - религия.
А семинары - в таком разе - нужны, чтоб друг друга подстегивать. Типа,
написал бы ты, Аэрр, курсовую. :))))))
Можно еще в учебных целях что-нить совместное (правда, я пока не вижу, что
это могло бы быть).

Просветление - это ваще абстракция. Это способ охарактеризовать другой образ
действия.
Это как с энергией. Что это ваще такое - "энергия"? Хотя бы в физике? Ну,
какие-то более сложные процессы описаны при помощи вот такой модели. Более
простой, более абстрактной. На самом деле, нет никакой энергии. "Нет" - это
тоже условно. В смысле, "есть" - в рамках необходимости эффективной работы
со сложными системами.
"Нет" никакого просветления. "Хуй" вам. :)))))))))
В данном случае "нет" - как раз в рамках необходимости чего-то делать.

> [...]
> чаек над морем... Ну? Слышишь?

> А пес с ними! Сдам потом, без проблем, как обычно;)))))

Ага... Вот тока просветлюсь! Отвалите от мения все - я просветляюсь! :)) Как
обычно :))))

> [...]
> фича - ты добиваешься? Просветления? Я понимаю, на словах, что оно
> приходит. Само. И грибов даже есть не надо.

Добиваюсь? Стараюсь об этом не думать. Не всегда выходит... А надо.
Просветление - это как ваще? Бдщ! - просветление!
Ну... come on... yeah !... Просветление. Само. Пришло. :)))))

> Пытаюсь. Надо видеть. Не хочу так. Закорюками. Имея возможность
> говорить прямо.

> Привет.
> Аэрр.
> Пиши!!!!

Собственно, вот.
Привет!
Шмель.

Аэрр-Шмелю, 12.05.2002, 11:45

> [...]
AB> Иначе - религия.
AB> А семинары - в таком разе - нужны, чтоб друг друга подстегивать. Типа,
Да напишу я!!! Отвянь;))))))))))

AB> Можно еще в учебных целях что-нить совместное (правда, я пока не вижу, что
AB> это могло бы быть).
Угу... Короче - не туда, но правильно;))))))

AB> Просветление - это ваще абстракция. Это способ охарактеризовать другой образ
AB> действия.
Да.
> [...]
AB> тоже условно. В смысле, "есть" - в рамках необходимости эффективной работы
Положим;)))))))
AB> "Нет" никакого просветления. "Хуй" вам. :)))))))))
Да!!!;)))))))))
AB> В данном случае "нет" - как раз в рамках необходимости чего-то делать.
Да! Тв меня не совсем правильно понял. Строка ниже - 18000 качеств. Их
развивать. Все. Просветление? Забыли что это такое. Забыли что есть
такое слово, понятие.
Наша цель - 1 качество, например целеустремленность в написании
курсовой!!!
Теперь ясно?
;))))))))))

AB> Ага... Вот тока просветлюсь! Отвалите от мения все - я просветляюсь! :)) Как
AB> обычно :))))
Да, не я и без просветления обычно без проблем сдаю;))))))0

AB> Добиваюсь? Стараюсь об этом не думать. Не всегда выходит... А надо.
AB> Просветление - это как ваще? Бдщ! - просветление!
AB> Ну... come on... yeah !... Просветление. Само. Пришло. :)))))
ОК. Видишь? Понимаешь, а чего глупые вопросы сам задаешь? И меня это,
колбасишь, на бредни всякие;) Ты это - границы переводи;))))) Ком он -
никому не мешает;)))) Мне - нет, поелику не жду, все же;))) Ну, черт
его знает, жду-не жду... Как ждать - не ждать жизни после смерти...
Какая разница? Нет ее и черт с ней.

Шмель-Аэрру, 12.05.2002, 12:44

Привет!

> Да напишу я!!! Отвянь;))))))))))

Ну, уж нет.... Назвался - полезай. :р

> Угу... Короче - не туда, но правильно;))))))

Туда-туда... :)) чем второй класс от третьего отличается? :)))
Надо. Тока летом уже.

> [...]
> такое слово, понятие.
> Наша цель - 1 качество, например целеустремленность в написании

Дык, почему 18000? почему так до хрена?
Чтоб не по отдельности развивать - а все сразу, так?
Все прально. А как развивать?
Делать, нах.... У-Вэй, нах... Семинарить - будем. Но если семинар мешает
деланию - ну его нах, такой семинар. А то партия какая-то получается ваще.
:)))) Партия любителей. В смысле, не профессионалов. Зато все
просветленные-просветленные...

> [...]
> никому не мешает;)))) Мне - нет, поелику не жду, все же;))) Ну, черт
> его знает, жду-не жду... Как ждать - не ждать жизни после смерти...

Вот этого, звиняй, не понял...
Только вот что, ты, это... Не пинай меня особо. А то раскричался, понимашь.
Бредни, понимашь.
Отношение "не мне тебя учить" - оно, понимаешь, не означает "тебе меня
учить".
Вдруг окажется, что это ты не врубился - смешно выйдет. :)))))
Давай, типа, не спорить, а, типа, беседовать уже.

Привет!
Шмель

Аэрр-Шмелю, 14.05.2002, 1:40

AB> Привет!

AB> Ну, уж нет.... Назвался - полезай. :р

Да напишу я!!!!!!!! ;)))))))))))

AB> что это могло бы быть).

AB> Туда-туда... :)) чем второй класс от третьего отличается? :)))
AB> Надо. Тока летом уже.

Третий... Четвертый... Пятая ступень... "Омон Ра" читал?

AB> Дык, почему 18000? почему так до хрена?
Ни хрена не до хрена! ;)))))
Всего лишь 18000...

AB> Чтоб не по отдельности развивать - а все сразу, так?
AB> Все прально. А как развивать?
Да нет...

AB> Делать, нах.... У-Вэй, нах... Семинарить - будем.
Да ни хренА!!!

AB> Но если семинар мешает деланию - ну его нах, такой семинар.
Холодную водку я уважаю,
Теплую водку я тоже люблю;
Если же водка мешает работе -
Ну ее на х.. работу твою!

AB> А то партия какая-то получается ваще.
А то!

AB> :)))) Партия любителей. В смысле, не профессионалов. Зато все
AB> просветленные-просветленные...
Да не туда!! Не лезь сюда - сюда само залезется, и не вылезется;))))

AB> Вот этого, звиняй, не понял...
Да я и сам не особо;)
AB> Только вот что, ты, это... Не пинай меня особо. А то раскричался, понимашь.
Не было такого!
AB> Бредни, понимашь.
Это я про себя.
AB> Отношение "не мне тебя учить" - оно, понимаешь, не означает "тебе меня
AB> учить".
Такого тем более не было!!
AB> Вдруг окажется, что это ты не врубился - смешно выйдет. :)))))
Это ты не врубился - позиция неправильная! Ты тоже - еще куда ни шло;)
AB> Давай, типа, не спорить, а, типа, беседовать уже.
А я и не спорил, сорри, если мою трепотню можно так трактовать.

Аэрр.

Шмель-Аэрру, 14.05.2002, 7:45

Привет!

> Это ты не врубился - позиция неправильная! Ты тоже - еще куда ни шло;)
> Аэрр.

Ну, раз неправильная, так пиши, как правильно.
А то отвечать - это всяк может.
Пиши давай. Твоя картина.

Привет!
Шмель.

PS. И курсовую тоже. :))))))))))))

Аэрр-Шмелю, 14.05.2002, 21:42

AB> Привет!

AB> Ну, раз неправильная, так пиши, как правильно.
Дык!

AB> А то отвечать - это всяк может.
AB> Пиши давай. Твоя картина.
Да нечего писать то! ;)))

AB> Привет!
AB> Шмель.

AB> PS. И курсовую тоже. :))))))))))))
Иди ты в жопу со своим дзен-буддизмом!;)))) И упайей тоже;))))))

Аэрр.

Аэрр-Шмелю, 21.05.2002, 12:30

Привет,
Перечитываю 3 дзенХелп. Читаю: "Да и не "нирвана" вовсе. :)) Нет
нирваны. :))))))
Понял? И не думай о ней даже! Тогда попадешь. Аааа! - так ты,
все-таки, хочешь в нее попасть?! - Нет нирваны! Не будет ее для тебя!
:))))))))))))))))) Все! - нет! :))))))))))))))))"

Шмель-Аэрру, 21.05.2002, 14:42

Привет!

Угу! Только вот эта мысль - она сложнее чем 2+2, так что можно ее понимать
по-разному.

Например, что все едино и все пох, а пойдем-ка квасить. И, значит, вот таким
образом избавляться от мыслей о нирване. Угу? Была разница:
круг-треугольник. А теперь - отрезок. Совместили, блин. Один хрен -
помирать, да?

(Вот я, когда мы обратно ехали давеча, еще Максу сказал: "Бывает, что
помирать вот совсем не хоцца. Всегда не хоцца, но бывает, что особенно." Ну,
типа, вот в чем смысл-то: чтоб отрываться по полной. У меня такие вот
настроения бывают часто связаны либо с бухлом, либо с сексом. Страшное дело
:))))

Другой вариант:
Делать. Все действия бессмысленны, да? Что ни делай - нирваны не видать. И
рая не видать. И ни хрена не видать ваще. Нирвана не является результатом
действия в прямом смысле "причина-следствие".
Но - делать. Тогда получается конус. Вот так вот как-то.

То-есть, если первый вариант - то, понятно, его отдача сразу видна:
украл-выпил-в тюрьму. Есть эффект сразу: "биение жизни", типа. Читал
Дженерэйшн Пи? Там прочитай, как этот чувак марку съел и что ему явилось.
Во втором случае эффект очень откладывается сильно.
Аналогий куча. Например, Кун-фу и, скажем, рукопашный бой омоновский. У
рукопашки эффект через полгода занятий, а кун-фу всю жизнь отдаешь.
Или, например, можно пойти учиться, а можно бананасами торговать. Прибыль от
бананасов мгновенная.

Привет!
б.в.

Аэрр-Шмелю, 22.05.2002, 0:08

AB> Привет!
Привет, Шмель! Тебя крючит! (с) Гер. ;)

AB> Угу! Только вот эта мысль - она сложнее чем 2+2, так что можно ее понимать
AB> по-разному.
Нет, понимать ее можно то по разному, но вот суть то - одна;))

AB> Например, что все едино и все пох, а пойдем-ка квасить.
Пойдем;)))

AB> И, значит, вот таким образом избавляться от мыслей о нирване. Угу?
AB> Была разница: круг-треугольник. А теперь - отрезок. Совместили, блин.
AB> Один хрен - помирать, да?
Блин - нет!

> [...]
AB> типа, вот в чем смысл-то: чтоб отрываться по полной. У меня такие вот
AB> настроения бывают часто связаны либо с бухлом, либо с сексом. Страшное дело
А я - когда обратно ехали - думал о противоположном... Путь воина это
смерть... Знаешь, есть такая штука - последний день в жизни... Вот...
У меня почти каждый день такой;)))) Тот точно был таким... И пофиг мне
смерть в тот день показалась... Так вот.

> [...]
AB> действия в прямом смысле "причина-следствие".
AB> Но - делать. Тогда получается конус. Вот так вот как-то.
Не является прямым результатом действия. И косвенным не является.
Слушай, не парь, перечитай третий хелп... Я прусь весь день с него
сегодня. Послал тебе выдержку - легло просто на нашу с тобой беседу;)

AB> То-есть, если первый вариант - то, понятно, его отдача сразу видна:
AB> украл-выпил-в тюрьму. Есть эффект сразу: "биение жизни", типа. Читал
AB> Дженерэйшн Пи? Там прочитай, как этот чувак марку съел и что ему явилось.
Да ну его на хрен, Пелевина вашего!

AB> Во втором случае эффект очень откладывается сильно.
AB> Аналогий куча. Например, Кун-фу и, скажем, рукопашный бой омоновский. У
AB> рукопашки эффект через полгода занятий, а кун-фу всю жизнь отдаешь.
Блин - и чего круче? По твоему описанию - Самбо.

AB> Или, например, можно пойти учиться, а можно бананасами торговать. Прибыль от
AB> бананасов мгновенная.
Ну да. А лучше не продавать а есть их сразу. Прибыль - безмерная!

AB> Привет!
Привет!

AB> б.в.
Аэрр.

Шмель-Аэрру, 22.05.2002, 10:21

Хорошо, не буду парить.
Делай, что хочешь.

Привет!
б.в.

Аэрр-Шмелю, 22.05.2002, 15:30

AB> Хорошо, не буду парить.
AB> Делай, что хочешь.

Это чего? Совет? ;)

AB> Привет!
AB> б.в.

Аэрр.

Шмель-Аэрру, 22.05.2002, 12:03

Вот тут наша переписка (слегка покоцал оверквотинг).
Хочешь - можешь кинуть в Школу, только лучше не аттачем.
Заголовок: "Как поссорились Шмель Иванович с Аэррандилом Никифоровичем"
И еще здесь тот текст, который Макс рекламировал в воскресенье.

Аэрр-Шмелю, 22.05.2002, 15:31

AB> Вот тут наша переписка (слегка покоцал оверквотинг).
AB> Хочешь - можешь кинуть в Школу, только лучше не аттачем.
AB> Заголовок: "Как поссорились Шмель Иванович с Аэррандилом Никифоровичем"

А почему поссорились?
Это неправда.
Я прошу прощения если мои слова были восприняты неправильно.
Аэрр.

Шмель-Аэрру, 22.05.2002, 18:30

Failed to deliver to '<shmel@AB5648.spb.edu>'
SMTP module(domain @62.118.249.10:ab5648.spb.edu) reports:
relay.spb.edu: connection refused

;)))))))))))))))

Пока все.
Те кто дочитал до этого места, страдальцы, не пинайте нас сильно. Пните нас
очень-очень сильно! Звиняйте за длинные письма. Но, блин.
Я тоже чутка покоцал, но текста все равно очень много. Сорри. Но архив
школа не схавала, сказала:
Your message cannot be posted.
It has the content-type: multipart/mixed,
and this list accepts text alternative

Привет!
Аэрр.