Re: понедельник

Смайлик, ты - хорошая!

Я вот тут прямо сейчас прилюдно хочу тебе в любви признаться :-)
Люблю.
:-)

S> Получается у меня, что непостоянство, нестабильность - везде.

Угу... (Привет, Юля!)
:-)

S> Все, что я говорю - кажется мне жутким враньем.
S> Постоянное ощущение неправильности.
S> Особенно - когда общаюсь (привет тебе!!). Вообще не получается
S> искреннего общения. Т.е. внешне - нормально, а внутрнне - постоянное
S> ощущение неправильности.
S> Как через скафандр. Говорю внутри - одно, а внешне - искажается.
S> Хожу вся поцарапанная..

Могу подписаться под этими словами как под своими собственными.
Может быть это не то... Ну, в смысле у тебя по другим причинам - но у
меня это - из страха раскрыться. Раскрыться где-то на высоком уровне.
На таком, где не остается вообще никакой одежды. Даже кожи не
остается.

Залекс, впиши меня, плс, в свой список. Ну, в общество по борьбе со
страхом обосраться.

S> Я перестала себе нравиться.
S> Смотрю на себя когда со стороны - кажется: ну что я могу?
S> ребенок.. вот - это тяжелее всего писать: я как ребенок.
S> Ничего, в общем-то, толком полезного - от себя, своим решением - не
S> делаю. Только когда как-то вынуждают :))

Смайл, ты хорошая. Ты гораздо выше, честнее и лучше меня.

Привет тебе!

--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru