Re: битва_силы_-_2

Привет! :)

Ага-а-а! Страшно не то, что все может измениться.
Страшно, что все останется так, как есть:)) Но так ведь
быть не может (как хорошо!:)))) Я не занимался серфингом,
но почему-то именно это мне сейчас показалось похожим -
скользить на волне изменений куда захочется :) и при этом
еще и гнать новые волны... Спасибо, Гер! Текущий затык
как-то начал рассасываться:))

Стас:)

>Привет, Григорий! :))
>
>Страшно не то, что завтра всЈ может исчезнуть. Страшно
то, что