Охота_за_силой_-_отчет

Привет!

Виталик, спасибо огромное!

> Еще пример но просто иллюстрирую сам процесс ухода-возвращения.
> Когда не спишь ночь, а потом занимаешься днем делами, потом опять
> не спишь, то начинаешь сходить с ума. Потому что энергии уже не
> хватает. Точнее так - становится понятно, что 80 процентов своей
> энергии ты тратил на то, чтобы поддреживать мыслями мир.

Да, это ключ.

Когда сильно устал, не выспался - нет сил поддерживать привычные
шаблоны восприятия, привычную карту мира.

Тогда мир воспринимаешь - как в первый раз видишь.
И реальное значение имеет только то, что ты ощущаешь. И видишь только
это, и чувствуешь только это. В тысячу раз сильнее, четче, истинней.
А мозги - занимаются прямым делом, управляют перемещением в
пространстве, например. Потому что сил ни на что другое не осталось.
Только на намерение.

Сколько же мы сил тратим на то, чтобы из собственных рамок выйти -
mamma mia! При том что рамки-то липовые. И кончается это тем, что в
качестве великого одолжения эти рамки расширяются на сантиметр. Блин!!!

Когда прочитал письмо Виталика, а конкретно этот абзац - решил
попробовать воспроизвести это состояние.
А было это в день, когда мне нужно было делать презентацию наших услуг
руководящему составу одной крупной компании.
У меня, разумеется :) - мандраж, а как, а что, а если не получится...
Помедитировал, сосредоточился, вошел в состояние "три дня не спал..."

Вау.

Презентация прошла на Ура. Спокоен, как танк. Реагирую на любое
изменение ситуации почти мгновенно. Привязка к будущему - только в
виде информации. Никаких посторонних эмоций вообще.
"Мандраж"? да, вроде есть такое философское понятие... :))))))))

И одновременно появилось понимание того, на что на самом деле стоит
эмоционально реагировать. Светло-зеленые свежие листья клена на фоне
красно-оранжевого заката...
Я говорю "понимание", а на самом деле это не понимание, а скорее
бездумное действие. Правильное.

А мозги - занимаются только обработкой прямой информации и постановки
намерения в соответствии с ней.
И никаких суррогатов типа "представлений".

Сейчас усиленно тренируюсь это состояние поддерживать постоянно.

Кстати, высвобождается ПРОРВА энергии.
2/3 уходит на профессиональный рост, и еще хватает, чтобы после работы
по потолку бегать.

Кто-нибудь знает в Москве вечерние курсы по ювелирному делу?

Привет!
Shiruu