Re: Пишемс-с;)))

Г> Привет, родной! :)))))
Привет;)

MNN>> Да, Школа это действительно уловка.
Г> Ну да. А слон похож на верЈвку. ;)
Не, слушай, в понедельник вечером надо бы посеминарить;))) по этому
поводу;))))
(По поводу чистоты сознания в он-лайне;))

Г> Меня одна знакомая спрашивает: "Слушай, многие говорят, что ты
Г> внутренне очень сильный человек. Почему ты тогда по всем вопросам со
Г> мной так легко и с готовностью соглашаешься? Как-то не вяжется". А я:
Г> "А мне не жалко! Не так уж меня по правде эти "все вопросы" волнуют".
Г> Ты о чЈм-то таком?
Ну, насколько я понял - нет. Не те границы, а объяснить тебе сейчас
мне уже сложно...

Г> Да! Конечно. :))

Г> Почему это тебя заинтересовало?
Это объяснено в первой части письма;))))

Г> Противоположная модель тоже работает. :))
М-м-м-м... Не совсем тебя понял.

Г> УУУУУУУУУУУУУУ!!! Fffffire! :))))))))))))))
Destroy! Destroy!! :)))))

Г> Почему нет куска черепицы, чтобы прикрыть голову? А потому! :))))
Глубоко копаешь - не там проводишь границу;)))))

Г> Ах!
чБи!

Г> Я задумался. Могу сказать токмо за себя. Похоже, в он-лайне мы
Г> начинаем говорить на несколько разных языках.
Да ладна! ;)))))))

Г> И мне становиться как-то трудно реагировать на твои письма, на письма своего лучшего друга.
Г> Сейчас я замечаю, что это действительно странно. А главное - явно
Г> расходится с концепцией И=нет как элемента Пути. ;) "Чистые сознания",
Г> блин! ;))
;))))))))

Г> Ххрррррррясссссь!!! ;)))))))))

з> Bereit zum Angst! (У)