Re: Начала.

Привет, привет, Гер,

28 мая 2002 г., 8:53:37, ты мне писал:

Г> Оля, Странник, спасибо! :))
Г> Мне всЈ это действительно пригодится, причЈм отнюдь не а плане доверия
Г> ближнему - у меня проблемы с позвоночником и соответственно развилось
Г> что-то вроде лЈгкой фобии на тему падения назад. Спасибо!
з> :)))
Г> Привет,
Г> Гер

Решил воспринять это как приглашение описать упражнение. ;)

Значит так. Упражнение "Падение на доверие" бывает трех видов.
Низкое, высокое и очень высокое.
Низкое - падают со стола, высота от пола 70-90 см.
Высокое - падают с высокого пня, высота 1-1,5 метра.
Очень высокое - падают с площадки, расположенной на высоте 8-10 метров
(обычно срезается на высоте 8-10 метров одиноко стоящее дерево.)
В очень высоком падают не на руки а тормозят падение страховочным
тросом.
Низкое делают таким образом. Один падает специальным образом скрестив
руки на груди. (Даже не знаю как это описать, это показывать надо)

Короче, Гер, ты Москвич?