Re: лето, футболки_и zen.ru

Привет,Александр!:))))))

Ну ты выдал! :))))))))))))) Хохму. Вот порадовал:))))))) Я даже не
удержался, чтоб невысказать тебе слова благодарности за презервы "Хуэй
- нэн" :)))))))) . Дзен - прокладки :)))))))),
Дзен - носки "недвойственность", дзен - чай "Веки Бодхидхармы" и тд.
Спасибо за мгновения радости и смеха.

Всего хорошего...EXCITER.