Пишем, пишем!_;))

> Привет, Кр-р-р-ровосос;)))))

Привет, Николай Николаевич! ;)))))))

> kar> Работы впереди чувствую Немеряно:))
> Я тут увидел всю глубину, которую мне необходимо откопать в себе, и
> сегодня еще сломало меня, переломило волю просто... Черт... Такая...
> Блин, Бяка! ;))))))))

Во-во, у меня - то же! Но то, что я вижу это бяку... ну, или допустим -
буку:)) - это лучше, чем если ее не было бы видно совсем. Ну, просто -
колбасило бы и все... непонятно почему... :)))

> kar> И это, опять же чувстую, как-то... правильно? :)) хорошо? :)))) В
> kar> смысле, хочется же "найти и обезвредить" всю эту бяку? :))
>
> ДА! И самое главное - обратной дороги нет!

Ага:) Иногда, когда особо плющит, или когда все не так, хочется ныть,
ругаться, злобствовать, блин - говоришь себе: "ну и что? назад теперь
пойдешь, что ли?". Охой, Аэрр! :))) Fire! Fire!

> Привет,
> Аэрр.

Эгей, питерцы! А мы скоро в Питер приедем! На халяву - по работе!:)) Давайте
встретимся!Межгородской дзенский конгресс - актуальные проблемы второй
логики! :)))

Привет! :)))))
Стас