Re: кот_я_кто??

> Слава, ну ты даЈшь! :)))))
>
> Ты предлагаешь проекцию изложенную Ксаном считать за истину в последней
> инстанции?

не-а.
я не понимаю зачем это обсуждение
разве оно может что-то дать?

И разве небыло рекоммендации не поднимать темы, уже обсуждавшиеся и
проработанные до конца?!
это же просто... неэффективно. (если не сказать больше :))

> Ты чего это? :)))))) Ты для себя неужели так же как Ксан отвечаешь на этот
> вопрос? В смысле ты так же чувствуешь? :)

Да, так же.
Что тут такого удивительного?

> А то так ведь может дойти до того, что всЈ уже написано в Алмазной Сутре -
> нечего тут обсуждать. :))))

Причем здесь это?
Этот вопрос не решается обсуждением.
этот вопорс решается по другому.
Этот вопорс решается в процеесе получения понимания, в процессе действия.
И более того - ответ на этот вопрос не имеет критической важности (ну
этот-то надеюсь понятно?)

Все что я бы мог порекомендовать в случае озабоченности таким вопросом :) -
успокоиться, проявить терпение, жить дальше, пытаясь получать понимания,
переводить их в действия и т.п.
Ответ придет сам.

> Ну, блин, ваще! :)))

PS: Я тебе последний раз писал чего-то лично.. вопрос какой-то вроде ;) - у
меня ящик отключался. если ты что-то отвечал мне, отправь плз еще раз.

--
Vore