Re: кот_я_кто??

Привет, Svyatoslav.

Лично я участвую в этом обсуждении , потому что оно мне интересно, а
твои письма на эту тему были мне не интересны, не заинтересовали они
меня, хотя я их и прочитал. Я опять перечитал твои письма на эту
тему, и опять не интересно. Поэтому я с другими людьми опять поговорю
на эту тему, а ты уж как то потерпи, ну не мешай по крайней мере. :)))

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru