Re: битва_силы_-_2

ГК> Привет, Сергей !

Григорий, привет!

ГК> Круто, круто !
ГК> Блин, а прикинь, что из этого следует ? Посмотрев на жизнь окружающих
ГК> людей ? Посмотрев реально на свою нынешнюю жизнь ? Все что у тебя
ГК> сейчас есть - завтра может исчезнуть ! Сможешь ли ты потерять все, что
ГК> у тебя есть и остаться счастливым и радостным ? Ты готов к этому ?
ГК> Можешь ли ты всегда быть готовым ко всему ?

В общем, "готов" - не совсем то слово. Понимаешь, вот, например, шЈл домой в
подъезде дали по репе, отобрали деньги. Теперь купил балончик - готов. Потом
украли машину. К следующей купил какую-ньть фигулину на руль цеплять -
готов. Приходишь, а у неЈ колЈса отвинтили. Поставил болты хитрые - готов.
Потом девушка, которую полюбил вдруг сбагет с другим, прихватив часть твоих
денег. Ну тут дальше уже сложно представить, что может быть в качестве
"готов". Короче, набирается огромный мешок за спиной. Мешок инструментов и
прочих "готовностей". А тут вдруг ррраз - и маленькая дверца на пути. В
которую самому бы пролезть, а не то чтобы ещЈ что-то протащить. И мешок,
короче, выкидывать надо. Для многих эта дверка - это смерть. В смысле
приходит в виде смерти. Только так они могут понять, что терять-то, блин,
нечего. Совсем! Что готовиться-то, блин, не к чему. Поэтому древние
говорили: "Помни о смерти!" Это способ такой врубиться, что ничего из того,
что у тебя сейчас, ты с собой в гроб не возьмЈшь. А если возьмЈшь, то оно
тебе там нафиг не надо. :)) Фишка именно в том, чтобы в эту дверку пролезть
уже при жизни. Созреть, блин! А "остаться счастливым и радостным" - это
следствие, скорее, чем цель.

Как-то так.
Сергей.