Re: кот_я_кто??

Привет, Гер!
Аэрр, Слава, Сергей и Exciter - вас это тоже касается.

Вот Григорий пишет (Спасибо, Григорий!):
>Большая просьба ко всем.
>Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, посмотрите на
>него с точки зрения:
>"Будет ли полезно прочитать его добрым людям и через 100
>лет ?".
>Не проходит внутреннюю цензуру - стирайте нафиг !

Прошу обратить внимание на "Большая просьба ко всем" и "Пожалуйста".
В начале письма, между прочим.

Гер! Тебе:
1.
Г> Увы, я вынужден (по кр. мере отчасти)отклонить твою просьбу
Г> и продолжать пользоваться иными критериями для принятия
Г> решения о целесообразности отправки письма.

Ответь, пожалуйста, по каким критериям ты принимаешь решение о
целесообразности отправки письма?

2.
Г> Стараться каждое своЈ письмо делать похожим на
Г> вечноактуальную "Сутру Сердца" мне представляется
Г> неконструктивным и излишним.

Где Григорий писал о "Сутре Сердца"? Я что-то не припоминаю.
И ответь, пожалуйста, вдумчиво и внимательно: для чего ты здесь -
в Школе по Второй Логике?

Все остальные могут начинать напрягаться.

Ксан. Зло.