Re: Ксану.

Привет!

Morozov> Мои - все проходят! Некоторые, конечно, проскакивают;)))))))
Morozov> Сорри!

Аэрр, начинай, пожалуйста, вырабатывать смертельную точность. В
частности - при написании писем. Это личная просьба, мне трудно читать
твои письма и особенно ответы, потому что они "размазаны".

Morozov> ОК.

Спасибо :}

Morozov> Для себя.

Да, конечно. :}

Morozov> Аэррандил. Не скажу, что Добро;)))))

Тебе - пока нельзя :} Добро - это Петров и Аня (привет! привет!).

В качестве предостережения, никакого прямого :} отношения к этому
письму не имеющего:

Мне вот сегодня сказал знакомый что я догматик.
А я ответил что это классная ловушка - создавать правила "для других" и
тут же их нарушать. Например, я говорю что не мыть за собой посуду -
это неправильно. И сам, скажем, два дня мою посуду. На третий - ни
фига не мою. По всем "правилам" я - не прав. Но эти т.н. "все правила"
придумал я же сам :} Следовательно, могу их нарушить/разрушить. Это клЈво! :}}}

Ксан. Зло.