Re: Ксану.

P> ПРивет, Аэр!
P> Мне стало даже интересно...:)
Это чего это, родной, с тобой случилось? ;))))))))

P> гм. все твои письма будет интересно прочитать добрым людям и через 100 лет?
P> точно все? не шутишь?
Да нет, конечно, но внутреннюю цензуру проходят все;)))) Неужели ты
думаешь что письмо на которое я пишу ответ - будет иметь самоценность
через 100 лет? Я это не к тому, что тое письмо - фиговое;)))
Мои письма ценны мне тогда, кгода я их посылаю, более
того, мне иногда говорят просто спасибо, иногда отвечают... Блин -
работает! ;))))))) А ты говоришь...
По разному бывает... ;)))

P> Ага, клевый ход...:))) Сам им пользуюсь...

;))))) Это не ход;)))) Это проруб;)))))))) И я им не пользуюсь, это
первый и последний раз, я надеюсь.

P> Аэр!
P> Помнишь ты писал (17 апреля):

Да помню.

P> Помнишь?

Поню-помню!

P> Что-нибудь изменилось?
Что-то да - суть - нет. Пока - для себя.

P> Петров (таки Добро)