Re: кот_я_кто??

Сергей, Слава, привет! :))))
Интересно очень. Может, "Кто действует" и "Каковы
мотивации" есть действительно один вопрос на разных языках?
На разных этапах? Что вообще есть "мотивации"?
Конструктивна ли модель, в которой мотивации есть, а
субъекта этих мотиваций (от них отличного)нет?
ЧЈрт! Я тут думаю...
Шухер! Ксан идЈт! С топором!
Сматываем удочки и привет! :)))
Гер